Обновление пароля

 >  >  >  > "20 фактов обо мне":)

"20 фактов обо мне":)

Здравствуйте, всем заглянувшим!20 фактов обо мнеПринимаю эстафетную палочку от  Ирина Щербакова Irentoys{#}

20 фактов обо мне:

1. Меня зовут Анна, мне 35лет, замужем, есть маленькая доченька 1,8л и, если все будет идти по плану, в 20-х числах декабря появится и сынулька! Многие в этом пункте выкладывали свои красивые фото, а у меня, к сожалению, таких минимум, потому как физиономия моя малофотогеничная, и фотографироваться я не люблю{#}

2. Считаю себя человеком довольно организованным и, когда берусь за дело сама, делаю его максимально быстро и довожу до логического конца.Я классический интроверт, одиночка, даже по гороскопу Рак-отшельник(так характеризуются Раки последней декады), поэтому несмотря на доброжелательное отношение к людям, я мало с кем готова сближаться до уровня дружбы. У меня две подруги, которых я обожаю, мы дружим уже 15лет и прошли вместе и радости, и горести! Мы втроем получили психологическое образование, ни одна из нас ни дня не работала по специальности, и мы считаем,что в институт этот поступили познакомиться(так как мы вращались слишком в разных кругах и сферах), познать тонкости психологии, пропустив ее через себя и проработав какие-то свои проблемы, и выйти в мир с полученными знаниями,чтобы нести доброе,светлое, вечное каждая в своей сфере деятельности{#} У всех,конечно, были свои причины не идти в профессию. Для меня это была небольшая практика работы с женщинами по семейным вопросам. Очень быстро я почувствовала "эффект выгорания" от того, что вкладывать приходится больше, чем получаешь в результате. Я по натуре практик и, если слышу дельный совет или сама нахожу выход, действую прямо здесь и сейчас.  Но для большинства людей это проблематично, а женщины вообще любят придумывать себе еще и несуществующие проблемы или выискать причины,почему они не делают нужные шаги на пути к решению их проблем. В общем, я поняла,что мне интересна психология, но помощь людям именно с позиции этой науки - совершенно не моё!!!

3. Своё, как я считаю, дело, а именно создание валяных игрушек, я нашла во время первой беременности. Я уверена,что этот Дар мне принесла моя доченька, за что я ей благодарна до глубины души!!! Творчеством я занималась с раннего возраста. И рисовала, и лепила, и на фортепиано с гитарой играла, и вязала, и танцевала, и пела, и стихи с прозой писала...Во всем достигала каких-то успехов, но ничего из перепробованного не было 100% моим. Я смотрела на реализованных в какой-то сфере людей и думала о том, какие они счастливые,что лучше бы у меня что-то одно получалось и до глубины поглащало, чем вот так везде понемногу и ничего до конца. И я была невероятно счастлива,когда занявшись игрушками, обнаружила,что многие мои знания и умения,наконец, нашли свое применение{#}

4. Я люблю природу, животных, пешие походы, особенно в горы, посидеть на краю обрыва или у горной реки, сидеть у костра и смотреть на огонь. Люблю путешествовать в дальние страны и разные уголки нашей страны ...скорость..быструю смену сезонов, когда из зимы попадаешь в лето и наоборот. Вообще сидение в одном городе и на одном месте долгое время вгоняет меня в тоску. Сейчас, к сожалению, куда-то далеко ездить непросто, пока маленький ребенок, но со временем, думаю, я снова буду много путешествовать.

5. Не люблю курящих, пьющих, употребляющих наркотики, праздношатающихся, неизвестно куда бредущих и зачем живущих людей в непосредственной близости. Уважаю тех, кто живет и действует осознанно, умеет брать ответственность за свою жизнь, сначала думает, а потом делает или говорит...

6.Музыку слушаю разную, но очень выборочно. В русских песнях нравится,чтобы,помимо мелодичности, был смысл в тексте и нормальная рифмовка. Тексты со смысловой нагрузкой, вроде "в огороде бузина, а в Киеве дядька...Я его любила, он меня не любил ....дождь, я его разлюбила, он меня полюбил... снег!" Вызывают у меня, как минимум улыбку20 фактов обо мне Люблю классику в хорошем исполнении. Нравятся роковые баллады. А вот классическими блюзовыми и джазовыми композициями меня можно очень сильно раздраконить. Вообще не понимаю эти стили, ассоциация такая, что человека, который не умеет играть на музыкальном инструменте посадили за него, и вот он блюмкает по клавишам, как придется. 

В иностранных песнях больше, конечно, обращаю внимание на музыку, но самые понравившиеся несколько раз переводила, оказалось, что они тоже были с хорошими текстами20 фактов обо мне

7. В детстве читала очень много, быстро перепрыгнув книги для моей возрастной категории во взрослую литературу. Обожаю поэзию. Иногда даже сама пишу стихи, но сейчас делаю это редко. Лет в 13 я стала почитывать, а в 15 окончательно окунулась в эзотерическую литературу. Серьезный перелом в сознании произошел после трех томов Абд-ру-шина "В Свете Истины". Изменилось не только мое мировоззрение, но и отношение к религиям, церкви, взаимоотношениям людей... Такие основательные понятия как Бог, Любовь, Семья, причинно-следственные связи и пр.стали для меня понятными и четкими.

8. Я около 10 лет занималась тайцзи-цюань и йогой. После рождения дочери отложила эти занятия, но обязательно к ним вернусь при первой же возможности.

9. Самые любимые времена суток - вечер и ночь. По натуре я "сова" . Утром из меня работник никакой, даже после ведра кофе. Мозг начинает активную работу после 12. Очень люблю работать ночью! Тишина... ничего и никто не отвлекает! 

10. Я люблю свой дом. Никогда не делаю проблему из бытовых моментов, выполняя традиционные домашние работы между делом. Не могу сказать, что я получаю невероятное удовольствие от этой работы, но благодаря мужу, который обеспечил меня всевозможной бытовой техникой, имею возможность стирать, готовить бульон, печь хлеб, запекать мясо и делать уборку одновременно.

11. Последние годы не могу без телека. Он все время тарахтит, пока я не сплю. Нет, я не смотрю все подряд, да и вообще не смотрю и не слушаю его постоянно. В послеразводный период этот тарахтеж заполнял навалившуюся пустоту, а сейчас сознание выхватывает какие-то значимые фразы из текста, необходимые для моей жизни...

2. Я счастлива от того,что мои дети стали рождаться тогда,когда я к ним созрела. То, что меня бы сильно раздражало еще лет 10 назад, сейчас просто вызывает улыбку и умиление{#} К слову сказать, ни одно предсказание окружающих по поводу беременностей и рождения детей пока не сбылось. Мне говорили, что позднюю беременность сложнее выносить, а я до последнего дня скакала по местным горам и пригоркам(кто был в Сочи, знает, что это далеко не холмики{#}), ни токсикоза, ни перепадов настроения, ни причуд в еде. Вот, подожди, родится ребенок, начнутся бессоные ночи. Родилась дочка, и мы всей семьей спали и спим очень тихо и мирно. Потом зубами пугали - все тоже прошло абсолютно спокойно. Ребенок появится, будет не до валяния-вязания игрушек, но именно после появления дочери этих игрушек стало больше, чем до. Вот так мы вместе творили:

13. Я раньше знала теоретически, а сейчас убедилась на практике,что у детей с рождения свой путь и часто проявляется память прошлых жизней. Дочка, например, в отличае от меня, любит крутиться у зеркала, совершенно четко ощущает, когда ее не просто одели,а нарядили, у нее даже осанка и походка меняются{#} 

Несмотря на ее младенческий возраст, у дочери складываются свои отношения с людьми. На нашей улице 2 женщины продают овощи-фрукты, я с ними никогда не здоровалась и ничего у них не покупала, а дочка машет им привет, сколько бы раз в день мы мимо не проходили, обязательно подходит к ним, чтобы рассказать о чем-то, а те, растаяв, вручают ей то фрукты, то овощи, то пучок зелени. В общем, с пустыми руками домой не возвращаемся))

Может, пробегая мимо, чмокнуть меня в коленку и бежать дальше по своим делам! 

У нее свое чувство юмора, и смеется дочка только тогда, когда ей самой смешно, не обезьянничает, копируя нас. 

Она УЖЕ самостоятельная Личность! Для меня это стало большим открытием.

14. Я не люблю готовить, но очень люблю вкусно поесть{#}  Готовлю с 13лет! Спасибо генетике, это не сказывалось на фигуре. А сейчас я процентов на 90 сыроед(ем преимущественно сырые овощи, фрукты, злаки и семечки), поэтому готовлю для семьи, говорят, что очень вкусно...

15. Люблю петь, когда готовлю и в ванной.

16. Люблю порядок в вещах, особенно моих. Сильно не нравится, когда берут мои вещи и не возвращают на место.

17. Из вышеописанного вы, наверное, уже поняли, что человек я не самый простосочиненный, поэтому считаю большим своим плюсом, что большинство людей об этом даже не догадываются20 фактов обо мне Никогда и никому не навязываю свой взгляд на жизнь и происходящие события, свое отношение к еде, к людям, к вредным привычкам. Не выссказываю своего мнения, если не спросили, и не даю советов там, где не просят. 

18. Я все время чему-нибудь учусь, преимущественно самостоятельно. Вязание крючком и сухое валяние я изучала так же сама.

19. В моей жизни много мистических совпадений и случайных неслучайностей. Я знаю, что мои желания сбываются, а те, что еще не сбылись, либо время не пришло, либо и не надо. Многие знают, что я люблю участвовать в розыгрышах, в которых,случается, выигрываю, но только тогда, когда по-настоящему ХОЧУ этот приз, осознаю свое хотение и забываю о нем до дня розыгрыша...

20. Для меня нет 100% авторитетов ни в чем и нигде. Наверное, это плохо! Однако, это очень органично для меня лично, потому что жизнь меня наградила в равной степени сильными интуицией и логикой. И годам к 28-30 я научилась пользоваться этим даром. Я не действую под влиянием эмоций, но и не глушу логикой интуицию. Удалось поймать некий баланс. Я могу идти по одним делам, интуитивно почувствовать, что нужно прямо сейчас куда-то зайти или пойти вообще в другую сторону. В итоге, помимо намеченных, я решаю еще несколько важных вопросов, которые давно весели на повестке, но по каким-то причинам отложенных на потом. 

Ой, сколько всего настрочила{#} Надеюсь, вам не было очень скучно читать?!{#}

Передаю эстафетную палочку Юлия.

Благодарю всех зашедших на огонек! Всем вам желаю отличного настоения20 фактов обо мне

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email