Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер класс по сотворению сладкого букета

Мастер класс по сотворению сладкого букета

Дата проведения:   31 октября 2014, 11:00 - 13:00
Виды творчества:   Упаковка своими руками
Флористика
Город:   Москва
Место проведения:   ул. Сретенка дом 7
Количество мест:   10
Стоимость посещения:   1000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
Мастер класс по сотворению сладкого букета | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья, здравствуйте, мое имя Елена и я приглашаю Вас присоединиться к увлекательному процессу сотворения сладкого букета - букета с конфетами! 
Творчество наполняет наши души созидательной энергией; в процессе работы мы подключаемся к Вселенскому источнику, откуда черпаем вдохновение! 
Я предлагаю каждому участнику мастер-класса впустить в себя этот божественный свет и с его помощью выразить частичку себя в вашей волшебной конфетно-цветочной композиции!
На мастер-классе я покажу технику формирования двух видов цветов ( тюльпана и экзотического цветка - анемона) и принцип создания целой цветочной композиции. 
Каждый участник сотворит свой букет или композицию в кашпо и унесет свой шедевр домой! 
Я предоставляю все необходимые материалы и инструменты в большом количестве и разнообразии, чтобы каждый мог выбрать форму, цвет, подходящий для выражения именно своей идеи, своего видения прекрасного! 

Наше мероприятие будет проходить в уютном антикафе  "Нулевой километр", в самом центре города!

После мастер-класса я предлагаю устроить чаепитие с "живым" шоколадом и конфетами ручной работы! Я с любовью и радостью сотворю их специально для нашего праздника (а для меня мое любимое дело - это праздник)!

Объявляю пятницу, 31 октября, волшебным днем прекрасного настроения, вдохновения, улыбок, новых знакомств и совместного творчества! 
Присоединяйтесь!
Стоимость 2-х часового мастер-класса составляет 1500 рублей. В них входят: мой труд, все предоставленные материалы, новое умение, аренда помещения в антикафе и сладости ручной работы.

Готовый букет вы можете оставить себе и украсить им обеденный стол, или подарить любимому человеку, коллеге, другу - на ваше усмотрение!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email