Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Восхитительная живопись акварелью Фиделии Бриджес

Восхитительная живопись акварелью Фиделии Бриджес

Виды творчества:   Живопись и рисование > Акварель
Восхитительная живопись акварелью Фиделии Бриджес | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Фиделия Бриджес родилась в 1834 г в Салеме, Массачусетс, в семье капитана. В 15 лет она осиротела, опеку над ней взяла её старшая сестра. Девочка подрабатывала помощницей в хозяйстве салемского судодержателя Брауна. В 1854 Брауны переезжали в Бруклин, Нью-Йорк. Фиделия с сёстрами переехали вместе с ними. У Браунов Фиделия помогала воспитывать детей и вскоре открыла с сёстрами собственную школу. Позднее девушка начала изучать искусство в пенсильванской Академии искусств в Филадельфии. На её художественный стиль оказали влияние прерафаэлиты. После американской гражданской войны она училась в течение года в Европе, но в 1860-ых возвратилась в Соединенные Штаты. В то время живопись акварелью была весьма популярна, и художница завоевала всеобщую симпатию своими живописными рисунками птиц и цветов. В 1876 г многие её работы были растиражированы в виде репродукций издателем и литографом Луи Прангом. В начале 1890-ых Фиделия переехала в Коннектикут и стала вести уединённый образ жизни. Фиделия Бриджес умерла в 1923 г в Ханаане, Коннектикут в возрасте восьмидесяти девяти лет.

акварель

акварельная живопись

фиделия бриджес

гуляева ирина

птицы

цветы

рисунок птиц и цветов

декупаж

fidelia bridges

акварели fidelia bridges

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email