Мастер-класс по живописи маслом "Первый снег"

Мастер-класс по живописи маслом

В наш век время бежит очень быстро, но иногда хочется остановиться и просто оглянуться вокруг себя. Тогда в этой обыденной суете мы вдруг начинаем видеть краски окружающего нас мира, полутона, все как будто становится ярче, звонче, приобретает более четкие формы. Можно заметить, как изменение природы влияет на наше состояние, как со сменой окружающей действительности меняется, что-то в нас. Мы так же, как и природа обновляемся, раскрываемся и меняемся.

Предлагаем вам запечатлеть на холсте состояние природы, ее обновление, которое приносит с собой новые неповторимые цвета. Мастер-класс по живописи маслом - это прекрасная возможность создать настоящую картину своими руками, погрузиться в особую атмосферу творчества, открыть в себе художника!

Вы научитесь:

  • работать с цветом
  • с помощью света и тени передавать объем предметов и фактуру
  • создавать красивые сочетания красок и цветовых пятен
  • работать кистью и мастихином

Вы сможете за один день создать свою, уникальную картину, которая принесет частицу живой природы в ваш дом или офис ))

Все материалы, необходимые для написания работы, будут предоставлены.

Тема мастер-класса 4 ноября «Первый снег»

Приглашаем вас окунуться в мир осенней природы со всеми ее неповторимыми оттенками и фактурами. Первый снег – это признак того, что осень начинает уступать зиме. Еще лежат желтые листья, но воздух становится по-зимнему холодным и прозрачным, падает снег, но не остается надолго, тает…

Начинают преобладать другие цвета, на смену одной палитры, характерной для яркой осени (солнечной, желто-красной с добавлением насыщенных плотных цветов фиолетового, коричневого), приходит другая с более холодными оттенками – ноябрьская, которая постепенно переходит в зимнюю (более темную с проблесками холодного белого цвета).

Первый снег вызывает ощущение свежести, ясности и радости, как знак того, что скоро случиться что-то необыкновенное, новое и волнующее!

Преподаватель: Абсалямова Елена

Предварительная запись обязательна:
+7-922-10-42-558 - Наумова Александра
fengconsult@mail.ru

живопись маслом, пейзаж маслом, рисование маслом

Комментарии
Комментариев пока нет