Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Итоги конкурса коллекций Lesly-felt (Олеся Рубинова)

Итоги конкурса коллекций Lesly-felt (Олеся Рубинова)

Итоги конкурса коллекций Lesly-felt (Олеся Рубинова) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья! Завершился мой дебютный конкурс коллекций, необыкновенный творческий бум в моем магазинчике !

Эти 14 дней показались мне походом в художественную галерею, где с огромным удовольствием я рассматривала разные по смыслу, содержанию и цветовому решению композиции и удивлялась способности и мастеров и покупателей из огромного числа картинок составлять такие гармоничные пазлы. Спасибо вам всем огромное от всей души!

На конкурс было представлено неожиданно для меня 105 великолепных коллекций и выбор 1/5 части, т.е. 21 коллекции для розыгрыша главного приза оказался весьма сложной задачей, в результате предварительного отбора мне удалось остановиться только на 33, а из выбранного списка исключить 12 было ооочень сложно. Но правила есть правила, сама же их придумала .

 По правде говоря, все коллекции по-своему интересные и все авторы достойны призов и отдельных слов! Какие-то коллекции очень интересные по цветовым сочетаниям, какие-то по композиции, а над некоторыми я даже "зависала" на длительное время в задумчивости. Все свои мысли я старалась сразу отражать в комментариях.

Поэтому я решила всем участникам подарить 7% скидку* на любые готовые работы из моего магазинчика до 01.12.14!

Если говорить о критериях отбора для розыгрыша главного приза, то они слишком многогранны, поэтому если вкратце, то когда рассматривая коллекцию по разным причинам я говорила себе: «Она должна быть там», то коллекция попадала в мой самый важный список .

И вот они, самые из самых, поразивших и впечатливших меня (http://www.livemaster.ru/topic/925791-speshite-na-konkurs-kollektsij-lesly-felt-olesya-rubinova?vr=1&inside=1) :

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

1

5

6

9

12

13

18

20

22

36

38

42

44

64

73

78

81

83

90

97

101

Составители этих коллекций получают 10% скидку* на готовые работы до 01.12.14!

Не сойти с ума при окончательном отборе мне помог генератор случайных чисел.

итоги

И вот, Ура! Вот победитель! Коллекция № 42 Ну чем не клеточки))) автора Ирины. Я очень рада, что данная коллекция стала победителем, на мой взгляд она очень гармоничная и целостная, с изюминкой,  и еще мне показалось забавным, что моя круглая брошь стала частью клетчатой коллекции. Ирина, поздравляю!

Коллекция авторских работ: Ну чем не клеточки)))
итоги конкурса итоги розыгрыша призы призы украшения
image image image image
image image image image
image image
Другие коллекции на Ярмарке Мастеров >>

Победитель Ирина получает на свой выбор любое из двух представленных колье из коллекции «Подводная одиссея команды Кусто»:

«На морских берегах.Начало» http://www.livemaster.ru/item/2065925-ukrasheniya-kole-na-morskom-beregu-nachalo или

«Лагуна затонувших кораблей» http://www.livemaster.ru/item/4825111-ukrasheniya-morskoe-kole-laguna-zatonuvshih

Победитель также получает скидку 20%* на любую готовую работу из магазина, скидка будет действовать до отправки основного приза.

2. Выбор случайного генератора чисел пал на коллекцию № 33 мёд с утра)  автора Ольги Калашниковой! И тут я совершенно рада выбору генератора, коллекция очень теплая, сливочно-медовая и очень уютная, такая, как ощущение когда лежишь утром в своей теплой постели и не хочется вставать . Кроме того, Ольга прислала наибольшее количество коллекций на конкурс; 2 раза ее коллекции попадали на Главную (за что 20% скидка* на готовую работу и бесплатная доставка до 01.12.14!); присылаемые коллекции несказанно поражали меня своей гармонией, смыслом и нетривиальностью;  33 - любимое число моего мужа .

Коллекция авторских работ: мёд с утра)
image image image image
image image image image
image image image
image image image
Другие коллекции на Ярмарке Мастеров >>

Ольга получает такую же теплую и уютную брошь "Осенняя прогулка в ореховом лесу". Оля, поздравляю!!!!

3. Кроме того, в процессе конкурса у меня создался маленький спецприз, который я рада вручить автору самых поэтичных коллекций, представленных на конкурс - Розе М.

Особенно за ее коллекцию:

Коллекция авторских работ: Всё в этом мире, летящем стремительно, Лишь относительно!
image image image image
image image image image
image image image image
image image image image
Другие коллекции на Ярмарке Мастеров >>

Во-первых, в этой коллекции собраны работы очень любимых мной мастеров, а это просто праздник для глаз и души!

Во-вторых, смысл этой коллекции очень созвучен моим мыслям и чувствам, особенно в последнее время, время осени, время очередного рубежа моей жизни.

Роза,спасибо!!!!

И за коллекцию:

Коллекция авторских работ: Соседи по лестничной клетке
image image image
image image image
image image image
image
Другие коллекции на Ярмарке Мастеров >>

Коллекция мне так понравилась напоминанием об очень важном.., о том, что в детстве у меня не было лестничной клетки, но всех соседей в округе я знала, помню как в детстве в 30-и градусный мороз бегала к подружке в соседний дом в юбке и валенках на босу ногу...

Мне так понравилась эта коллекция, что я только недавно поняла, что в ней нет моей работы!!!! {#}!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

4. Автор Марина получает 20% скидку* на готовые работы до 01.12.14 за попадание ее чудесной коллекции на Главную! Смысл этой коллекции по сути мой жизненный девиз, который мне помогает двигаться по сложному творческому пути.

Коллекция авторских работ: "Мы вправе лететь, куда хотим, и быть такими, какими мы созданы"
image image image image
image image image image
image image image image
image image image image
Другие коллекции на Ярмарке Мастеров >>

Еще раз от всей души поздравляю всех победителей, а все участники являются победителями!!!!!! И спасибо вам огромное! Очень надеюсь, что никого не обидела. Приходите еще на будущие конкурсы, обязательно поменяю правила и придумаю что-то еще более интересное!

* скидки не суммируются

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email