Обновление пароля

 >  >  >  > Новинка! Форма для печенья "Хэллоуин"

Новинка! Форма для печенья "Хэллоуин"

Новинка! Форма для печенья

Не секрет, что Halloween (Хэллоуин) прочно обосновался в календаре российских праздников. И взрослые и дети веселяться в этот день от души. Ведьмы, зомби, вурдалаки...На одну ночь можно сбросить повседневность и танцевать до упаду)

Но мало кто знает, что традиция выпрашивать сладости в ночь накануне Дня Всех Святых появилась еще в 16 веке. Дети наряжались, ходили по соседским домам с криками "Дайте сладкого или напугаем!". Атрибуты же Хэллоуина, к которым всё так привыкли, появились гораздо позже.

Например, Светильник Джека представляет собой тыкву, на которой вырезано зловеще усмехающееся лицо, а внутрь помещалась свеча, появился только 3 века спустя, в 1866 году. Согласно ирландской легенде о скупом кузнеце-выпивохе, дважды обманувшему Дьявола и получившего от него обещание не строить Джеку козни, не покушаться на его тело, а также после смерти не претендовать на его душу. Однако воспользоваться полученными привилегиями выпивоха Джек не смог, потому что в скором времени умер. После смерти грешника не допустили в рай. Ни Богу, ни Дьяволу Джек оказался не нужен. Неприкаянный ирландец в ожидании Судного дня был вынужден бродить по земле, освещая себе путь кусочком угля, который ему напоследок бросил дьявол. Джек положил тлеющий уголёк в пустую тыкву и пустился в странствовать по свету.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email