Обновление пароля

 >  >  >  > Эстафета "20 фактов обо мне"

Эстафета "20 фактов обо мне"

Эстафета

Доброго воремени суток!

Принимаю эстафету "20 фактов обо мне" от прекрасного мастера Дяченко Оксаны. Немного расстерялась, про что именно написать. Выбрала фото, которые, надеюсь, будут интересны, их и опишу.

1. Начну с того, что мне 30 и по знаку зодиака я рыбы.

2. Обожаю рисовать, рисую, сколько себя помню. Обрисовала квартиру родителей, а теперь и свою.

3. Шить и вязать меня научила бабушка, больше к творчеству в моей семье никто не тянется. Очень жаль, что бабушки нет уже очень давно, мне бы очень хотелось рассказать ей, чему я еще научилась.

4. Вместе с мужем мы 10 лет и все эти годы чувствую его поддержку во всех моих начинаниях. Он не помогает мне в изготовлении, зато легко может помочь с оформлением работы в сетях или магазине, что тоже очень облегчает мне жизнь. Муж является для меня главным контролем качества работ. Его похвала для меня больше чем похвала.

эстафета

5. По образованию я педагог, закончила Художественно-Графический факультет БПГУ им. Шукшина в 2006 году. Вот некоторые мои работы по живописи и графике, которые успела сфотографировать. Как модели - мои выручалочки - папа и муж

20 фактов обо мне

о себе

щербакова ирина

    В этом же университете в 2008 преподавала «Дизайн среды». Мне очень нравилось преподавать, но надолго меня не хватило, так как тогда совмещала две работы – основная была работа архитектором в архитектурной мастерской.

6. Параллельно с работой архитектором получила строительное образование, как оказалось, для общего развития, потому что после защиты ушла в декретный отпуск, из которого на работу уже не вышла.

жизнь7. В канун 2011 года у нас родился сынок Женечка. Новый год отметили с сыном в роддоме.

8. Начала творить по ночам для сына, когда ему еще не было года. Сначала это была переделка манежа.

рассказ про жизнь

Затем костюм на год дракона по фото из сети Интернет

рассказ о себе

И дальнейший креатив

9. Есть у нас еще один член семьи, которого восемь лет назад подобрали котенком в подъезде. Только дома увидели, что у него разные глаза.

Он очень часто сидит рядом со мной, когда я шью. Иногда попадает в кадр с моими игрушками

10. В наших краях очень красиво.

11. На реке люблю собирать коряги, в этом году из-за наводнения было кошмарное количество комаров, поэтому экипировка соответствующая.

12. После последнего сплава на рафте этим летом, уже не уверена, что еще раз буду сплавляться.

13. Обожаю рисовать карикатуры и шаржи, на всех и все что меня окружает. Мы это любили делать с моей лучшей подругой Аленой на парах в универе. 

Вот она. В этот день мы купили комплекты шапочек и шарфиков, не сговариваясь - настоящие подруги!

Наших карикатур за время учебы собрался целый ящик. Вот мои последние почеркушки-шаржи на маму и мужа.

А вот Аленин шарж на меня). Потрясно, не правда ли?

14. С подругой Аленой участвовали еще в нескольких конкурсах по боди арту. Было интересно! Завоевывали два раза второе место.

15. Нравится фотографировать процесс работы, даже если не планирую делать МК.

16. Обожаю фотографироваться со своими работами

17. Готовить я не люблю, но если ко мне приходит "кухонная муза" - меня не остановить.

18. Люблю свою работу, работаю «взахлеб» и получаю невероятное удовольствие от нее.

19. Большая трусиха, боюсь большой скорости и самолетов.

20. Очень хочу дочку. Надеюсь, что ей будет интересно какое-либо творчество. Хотя сынок тоже постепенно втягивается. На фото сын с племянницей.

Очень счастлива в нашей, пока что небольшой семье!

Спасибо за внимание!

Передаю эстафету прекрасным мастерицам по войлоку: Юлии Мартыновой, Ирине Коваленко и Анне Жуковой. Девочки, мир ждет {#}!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email