Бабочка по имени "Надежда"

  • Рубрика: Идеи и вдохновение
  • Виды творчества: Живопись
Бабочка по имени

Я хочу рассказать вам о талантливом Мастере, моей землячке Надежде Максимовне Руденко.

Надежда Максимовна — автор нового вида искусства "Нимфалистика". В чем же заключается ее творчество?

Она создает Бабочек!

О, какие это создания, это невообразимые существа, очень-очень красивые. Кажется проникнет дуновение ветерка в комнату, расправит бабочка крылышки, встрепенется и улетит, покорять природу своим совершенством. И останется только воспоминание о красоте, созданной руками Талантливого Мастера.

Бабочки — эфемерные создания, их век недолог, но руки Надежды Максимовны воплощают  эту красоту в точных копиях, созданных из природных материалов. Так листья деревьев и перышки птиц превращаются в крылышки, плоды растений превращаются в мохнатые брюшки. Множество природных материалов, краски, месяцы кропотливой работы и вот — Рождение Бабочки.

Настоящий творческий человек, Надежда Максимовна, всегда в поиске и обучении. Использование новых современных материалов в соединении со занием энтомологии позволяет создавать не только модели существующих бабочек, но и фантазийные существа, которые может быть когда-нибудь повторит и Природа.

Почему же я назвала публикацию Бабочка по имени "Надежда" — спросите вы?

Потому что работы Надежды Максимовны очень ценятся энтомологами России и зарубежных стран. В 2010году российский путешественник, ученый-энтомолог, Виктор Синяев обнаружил в Перу новый вид бабочки. И в благодарность Надежде Максимовне за титанический труд, настоящую увлеченность и 20 лет преданности своему  искусству, он назвал эту бабочку Надеждой. Немецкие энтомологи Рональд Брехлин и Франк Мейстер описали новый вид этой бабочки и дали ей название Gamelia Nadezhdae – Гамелия Надежды.

Вот эта бабочка.

бабочка

Многие бабочки созданные Надеждой Максимовной живут в музеях, в частных коллекциях.

Сейчас Мастер работает над новой коллекцией, персональная выставка которой планируется в следующем году в городе Бийске. Там будут не только бабочки, но и куклы феи. Еще Надежда Максимовна проводит мастер-классы и обучение, но к сожалению, пока оно доступно не многим, так как по некоторым причинам она пока не может уезжать далеко от нашего города.

А пока я предлагаю полюбоваться вам этой красотой, созданной руками Талантливого Мастера!

бабочки

Это создание — модель бабочки "Бражник Синяева", она названа в честь энтомолога Виктора Синяева, который открыл и описал ее в 2001году, работа одна из самых сложных, модель создавалась около 3 месяцев.

нимфалистика

надежда руденко

С уважением, Ирина Гребер.

Комментарии (44)

Спасибо огромное за публикацию! Надежда, Вам огромных творческих успехов от вей души! Вы - МАСТЕР!

Спасибо большое за отзывы, мне очень приятно. На следующей неделе поеду к Надежде Максимовне - обязательно покажу их (она с компьютером на ВЫ). А как только будет готова ее новая коллекция - напишу и покажу фото. {#}

Это восхитительно!!!! Надежда Максимовна Мастер с большой буквы!!Браво!!!!

Ирина, а вам огромное спасибо за публикацию!!!!

Кошка Тиу 16.10.2014

Спасибо! Это великолепно!

Великолепие и талантливое волшебство! {#} Спасибо!)))

Вот это действительно стоящая публикация! И ,смотрите каак все единодушны в откликах, потому что талант настоящий, наш! И большое спасибо автору, портому что таких статей мало!

Спасибо {#}

Вот это да!!! Как здорово!!!{#} У мастера золотые руки!!! Спасибо большое за публикацию!{#}

Марина-Алтай 16.10.2014

я смотрела давно про нее передачу, где она говорила, что занялась изготовлением бабочек, когда пошла на пенсию (если я не путаю и это была она)

мне не понять людей, которым некуда девать время на пенсии и они от этого страдают{#}

Нет, она ими уже 20 лет занимается и она на пенсии всего 4 года. У нее очень непростая судьба и бабочки помогли ей выжить не один раз.

Показать еще