Маленький секрет из Франции. Или история создания сладких букетов.

Маленький секрет из Франции. Или история создания сладких букетов. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Возникновение букетов из конфет связано с Францией. Некогда там появилась традиция дарить знакомым на каждый праздник сладкие подарки. Сначала это были религиозные даты: Рождество, Пасха, а также крестины или рождение ребенка. Затем эта привычка охватила и все остальные торжества, в том числе личного характера: свадьбы, годовщины, юбилеи.

Первые сладкие подарки, украшенные цветами, носили название бонбоньерок – от французского «bonbonnires», которое происходит от «bonbon» («конфета»). Они обозначали также сладость и маленький презент. Именно французы были первыми, кто мог купить букет из конфет себе на праздник.

Вскоре страны-соседи тоже подхватили эту идею! И каждому гостю в Германии и Италии на свадебных торжествах стали преподносить небольшую сумочку или коробочку со сладким угощением, всего пока с одной-двумя конфетками в форме цветка.

И началась бурная торговля букетами из конфет!

Торговцы из Германии прошлых времен стали распространять по всему миру декоративные композиции из карамелек, украшенных мишурой и разноцветными лентами. В те времена уже можно было заказать такой букетик непосредственно к празднику.

Франция тем временем перешла на использование шоколада, и бонбоньерки уже стали привилегией зажиточных и знатных особ, и купить столь дорогой подарок мог отнюдь не каждый. Бонбоньерка стала считаться наилучшим презентом, характеризующий высокое почитание одариваемого. 

Европу охватила новая свадебная традиция! Молодожены стали в знак благодарности одаривать гостей небольшими символическими коробочками с конфетками в ответ на их свадебные подарки.

К XXI веку бонбоньерки уже сильно отличались от своих предшественниц по форме и внешнему виду, только они остались, как и прежде, декорированными сладкими подарками.

букет из конфет, конфетный букет, история букета из конфет, конфет букет

В Америке стали популярными сетевые ресурсы, где можно было уже по Интернету заказать на любой праздник букетик из конфет на американский манер - «candybouqets». Такие букеты представляли собой набор конфет, обернутые яркой пленкой. По началу это были просто карамельки на палочках, затем уже их стали оформлять достаточно ярко и привлекательно блестками, ленточками и цветной бумагой.

букет из конфет история, из конфет букет, букет конфет

В США продвинулись немного дальше и стали уже разделять подарки на мужские и женские. Мужские candybouqets представляли собой пивную жестяную банку со сладкой закуской.

И только в России шоколадные подарки достигли пика совершенствования! В букетах из конфет все чаще стали использовать шоколадные сладости всех видов и форм. Акцент перешел на обертки – яркие, цветные, блестящие, привлекательные. В последствии букеты переросли в композиции и узнаваемые формы. Стали больше использовать всяческие элементы декора, вместо оберточной бумаги, тем самым и по сей день все больше и больше завоевывая признание своих покупателей.

Даря своему близкому человеку букет из конфет, Вы дарите старинный французский подарок!

Комментарии (1)
stavr 09.09.2016
Спасибо огромное за интересную статью. Очень познавательно😊