Обновление пароля

 >  >  >  > Стиль в одежде определяет астрология?

Стиль в одежде определяет астрология?

Стиль в одежде определяет астрология? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мы с моими подругами увлекаемся астрологией и недавно исследовали тему соответствия любимого стиля в одежде знаку асцендента и выявили массу сходств, которыми я хочу поделиться в своем блоге. Сразу хочу обратить Ваше внимание, что асцендент не имеет никакого отношения к знаку зодиака по Солнцу и практически никогда с ним не совпадает. Знак зодиака по солнцу – это тот знак, который мы привыкли называть, когда говорим о себе. Например, я – по Солнцу Рак, т.к. родилась 4 июля, а восходящий знак по времени рождения (асцендент) у меня в Стрельце. Если Вы не знаете кто такой асцендент и «с чем его едят», то просто напишите мне дату, точное время и место Вашего рождения. Я астролог-любитель: гороскопы пока не составляю, но восходящий знак определить могу и сделаю это аюсолютно бесплатно И тогда Вы сможете выявить закономерности, присущи Вашему стилю в одежде в соответствии с Вашим асцендентом. Пожалуйста, оставляйте комментарии – мы с подругами продолжаем эксперимент по совпадениями и нам важны Ваши отзывы! Желаю приятного чтения: 

Тем, у кого в момент рождения асцендент находился в Овне, подойдет спортивный стиль. Идеальным сочетанием будут облегающие джинсы и яркие топы, при этом дорогие деловые костюмы хоть и будут придавать уверенности их владелице, но не будут восприниматься окружающими. Также пустой тратой денег и времени будет дорогой макияж, привлечь к себе внимание Овен может за счет яркого акцента вроде помады или шарфа. 

Рожденную под знаком Тельца женщину сложно увидеть сегодня такой же, как и вчера, она – всегда разная. Также асцендент в Тельце наделяет привлекательной внешностью и умением приспосабливаться к абсолютно любой одежде. Особенно подходят золотистые и изумрудные цвета. 

Близнецам придаст очарование классический и деловой стиль в гамме пастельных тонов, а вот кричащих оттенков, черного цвета и легкомысленных фасонов девочек-принцесс лучше избегать. Лучше всего использовать натуральный макияж и отказаться от вычурных причесок – это придает образу Близнецов легкость и нежность. 

Если асцендент в Раке, то наилюбимейшей одеждой такой женщины будут предметы гардероба в мягком домашнем кантри-стиле: платья с цветочными принтами, кардиганы крупной вязки, натуральные уютные ткани, приятные к телу. Лучшие цвета – светлые, голубые, бирюзовые, особенно Раков украсит белый. 

Львам показано носить дорогую одежду и украшения в красных, золотисто-песочных и зеленых тонах. Производимый эффект на окружающих усилит пышная прическа и туфли на каблуке. Вот кому не стоит боятся перестараться – Львам, как и всем царственным особам, идет роскошь и блеск. 

Прямой противоположностью Льву является Дева – настоящая скромница от природы. Как и Близнецам, Девам лучше выбирать одежду классического стиля, и отказываться от использования кричащих цветов в офисе. Лучшие друзья Девы – горчичный и серый, а также пастельные цвета за исключением розового. Украшения следует выбирать естественных красок, натуральные и недорогие, изготовленные из дерева или камней. 

Никогда не догадаетесь кому подойдет романтичный стиль девочки-принцессы! Удивительно, но Весам. Их переменчивый характер заставляет постоянно сомневаться в себе, несмотря на то, что природа наградила их притягательной красотой. В одежде лучше придерживаться легкого романтичного стиля и использовать не больше двух цветов в одном наряде, а оборки, рюши и кружева придадут рожденной под восходящим знаком Весов особое очарование. 

Сочетание черного и красного особенно придется по вкусу Скорпионам, обладательницам не только самой необыкновенной красоты, но и страстного характера. Скорпионам следует прямо заявлять о своей натуре, потому что скрываться за пастельными тонами и нечеткими линиями кроя – значит лишиться победы в игре, поэтому следует выбирать и сочетать друг с другом сочные и темные тона, такие как фиолетовый, малиновый, синий, зеленый и черный. Для создания романтического образа лучше всего подойдет белый цвет. 

Длинная юбка в стихе бохо, легкая блуза из натурального хлопка, подпоясанная поясом с уникальным плетением, этнические серьги, длинные ниспадающие локоны – в этом образе сложно не узнать женщину с асцендентом в Стрельце. Лучшим стилистом и вдохновителем для неё является природа. Стрельцам идет практически любое сочетание цветов, при условии, что оно является естественным на Земле. Я, как один из Стрельцов, скажу, что очень люблю ходить босиком или носить обувь на босую ногу, идеальная обувь для меня в условиях лета – вьетнамки с соломенной или текстильной основой, а зимой угги – потому что их можно одевать на босую ногу и все равно будет тепло. Хотя каблуками и сапогами я не брезгую и когда есть настроение, ношу с удовольствием. Самая большая ценность для меня волосы – когда стригусь – борюсь за каждый сантиметр, чем волосы длиннее – тем лучше я себя чувствую. Я носила разную длину волос – так что это доказано опытным путем  

Асцендент в Козероге диктует элегантный стиль и прилегающий силуэт, а аристократические черты лица Женщины-Козерога подчеркнет сдержанный макияж. Следует заменить сумки-баулы, на более малогабаритных спутниц. Рекомендована изящная обувь на каблуке, стильные украшения с небольшим количеством деталей. 

Водолею – любителю привлекать к себе внимание, свойственны экстравагантные эксперименты в одежде. Например, Водолеи, могут и в достаточно зрелом возрасте одеваться как подростки, или отправится на деловую встречу так, словно едут на пикник. Особое предпочтение отдают маленьким беретам, шапочкам, шарфикам, водолазкам, жилетам, хорошо прилегающим блузкам и юбкам. Водолеям к лицу голубые и фиолетовые цвета, с вкраплениями желтого и черного. 

Рыбы – тонкие и чувствительные создания, предпочитают пастельные тона, а подчеркнут их достоинства синий, бирюзовый, салатовый, и нежно голубой. Широкополые шляпы защитят их нежную кожу от солнца и придадут таинственности, а платья и юбки – усилят их привлекательность для противоположного пола.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email