Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-класс в Мытищах: "Авторская валяная игрушка. Идея. Эскиз. Воплощение". День 2

Мастер-класс в Мытищах: "Авторская валяная игрушка. Идея. Эскиз. Воплощение". День 2

Дата проведения:   8 ноября 2014, 12:00 - 18:00
Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Город:   Мытищи
Место проведения:   г. Мытищи, студия "поВАЛЯЕМ дурака".
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   6000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа
Мастер-класс в Мытищах:

Что такое валяние знают сейчас многие, в интернете можно найти очень подробный мастер-класс любой сложности, так что освоить технику не проблема. Но что же с этой техникой делать? Что валять? Взять чужую идею – не порядочно и не честно.

Мы предлагаем Вам уникальный 3-х дневный мастер- класс:

«Авторская валяная игрушка. Идея. Эскиз. Воплощение».

Преподаватель: Маруся Новокрещенова:

«Здравствуйте. Меня зовут Маруся. Я валяю игрушки из шерсти уже давно и с каждой игрушкой пробую что-то новое.  Часто посещаю выставки и замечаю, что очень многие сейчас занимаются авторскими игрушками и куклами, но есть одна проблема, многие из них какие-то одинаковые, не запоминающиеся, на мой взгляд.  Тогда я задумалась, смогу ли я объяснить как рождаются идеи и образы в голове, есть ли какой-то алгоритм придумывания ? Так я написала программу данного МК, целью которого будет не только познакомить вас с техникой валяния, а еще и помочь вашей фантазии заработать на полную».

Программа мастер-класса:

1 день, 6 ноября (четверг с 19:00-21:45):

Мы с Вами посмотрим работы других замечательных мастеров (куклы, игрушки, иллюстрации) , поговорим о персонаже, узнаем как за счет пластики передать эмоции, как сделать игрушку с историей, как найти свой стиль.  Я расскажу вам про композицию и основы колористики.  Поговорим про такую  необходимую вещь,  как детали:  как и из чего их лучше сделать. Ну и конечно мы будем много рисовать.

С собой: карандаш мягкий, цветные карандаши,  ластик, блокнот, ручку,  по желанию фотоаппарат.

После первого дня будет перерыв в один день, за который вы переварите информацию, додумаете, порисуете, может быть придет что-то новое.  Дальше мы берем блокнот и все, на чем вы рисовали и думали и приезжаем на второй день.

валяние, фильцевание, мытищи, мк

2 день,  8 ноября (суббота с 12:00-18:00):

Мы с Вами окончательно доработаем и утвердим  эскиз , а значит самое главное будет сделано, дело останется лишь за техникой. Я познакомлю вас с шерстью овечек и с инструментами. Пощупаем разную шерсть и посмотрим, что из нее можно получить в итоге. Рассмотрим все иголочки, ручки, коврики и тд. Я расскажу, как валять экономно.И конечно мы начнем валять, в процессе работы я вам расскажу, как с помощью иглы задать шерсти любую форму. Валяние- дело долгое и кропотливое, поэтому будет хорошо, если дома вы еще немного поваляете.

С собой: эскизы, блокнот, карандаш мягкий и цветные карандаши.

3 день, 9 ноября (воскресенье с 12:00 и как закончим):

Доваливаем наших друзей, прорабатываем мордочку, мимику, шлифуем  или пушистим при необходимости. Занимаемся деталями.  Тонируем нашего зверька , любуемся и пьем чай.

А также  у нас в студии всегда есть вкусный горячий чай, а иногда даже какао,  плюшки-печенюшки и теплая, уютная атмосфера. 

Все материалы входят в стоимость: шерсть, 2 иглы ( если игла сломалась, то вы можете купить в нашем магазине новую), мат (на время МК), необходимые инструменты (на время МК).

Мастер-класс рассчитан как на людей, без специальных навыков, так и для умеющих валять. Возраст от 14 до 100 лет..

  Если вы не попали в группу, тогда подпишитесь на рассылку и мы вас известим о следующих МК.

Все материалы включены в стоимость!

Стоимость:  6000р. за 3 дня + материалы.

сухое валяние, авторские игрушки, студия поваляем дурака, персонаж

фелтинг, мастер-класс в мытищах, новокрещенова, фантазия

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email