Приглашаем на выставку "Крафт-Базар" 21-26 октября 2014!

крафт-базар, выставка-ярмарка, выставка-продажа, выставка, выставка крафт-базар, бижу-мастер, юлия козловаДорогие друзья! Мы участвуем в выставке авторских работ и товаров для рукоделия "Крафт-Базар". Будем очень рады всем, кто сможет нас навестить и посмотреть вживую, все, что мы приготовили для Вас!

Крафт Базар - выставка-ярмарка, которая создана как часть Международного проекта "Мир Хобби. Москва – Санкт-Петербург», это мероприятие призвано объединить людей, имеющих деловой и творческий интерес, и работающих в области индустрии хобби.

Посетители смогут принять участие в занимательных мастер-классах и мастер-шоу, в процессе которых дизайнеры, художники, ремесленники поделятся секретами мастерства, покажут азы ремесла и предложат смастерить несложные, но оригинальные вещицы.

Надеемся, что выставка станет своевременным, полезным и незабываемым событием для всех, кто интересуется рукоделием, хобби и творчеством!

Часы работы:
21 октября - с 12.00 до 20.00
22, 23,24,25 октября - с 11.00 до 20.00
26 октября - с 11.00 до 19.00

Место проведения: ВЦ Санкт-Петербургского Союза Художников, ул. Большая Морская, д. 38

• взрослые - 100 рублей. При предъявлении скидочного купона - скидка 50 рублей,
• Инвалиды I группы, ветераны ВОВ, блокадники, дети до 7 лет - бесплатно,
• Единый билет на все дни работы выставки – 500 рублей,
• Детский (от 7 до 16 лет), пенсионный, льготный (многодетные семьи, инвалиды II группы, при предъявлении удостоверения) - 150 рублей.
• Организованные группы (от 10 человек) от творческих школ, вузов, социальных организаций, досуговых центров и образовательных учреждений по предварительным заявкам и спискам - 100 рублей с человека.

Комментарии
Комментариев пока нет