Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новая Коллекция "Огоньки В Твоих Глазах..."

Новая Коллекция "Огоньки В Твоих Глазах..."

Новая Коллекция

Коллекция "Огоньки В Твоих Глазах..." Часть 1.

новая коллекция, аксессуары

Для тебя, Прекрасная Моя. Ты есть восторг, восхищение, нежный трепет и мечтательный взгляд… Ничто не заставит забыть Твою воздушную походку, легкий стук каблучков, едва уловимый шелест ткани Твоего платья…

коллекция одежды

Здесь многогранные блики огня, свет свечей и отблески пламени слились в причудливые метаморфозы рисунка ткани… Кто бы мог подумать, что огонь так многолик? И кто как не он подчеркнет Твою Яркую Индивидуальность. А простой лаконичный крой привнесет воздушность и расслабленность.

платья

Ко всему можно добавить только высочайшее качество тканей, производства Германии и Швейцарии. Большая часть коллекции – это 100% хлопковый батист.

юбки

Эксклюзивно для Ярмарки Мастеров. Модели уникальны, повторы невозможны, за редким исключением.

В съемке принимали участие: фотограф Елизавета Александрова, визажист Юлия Левченко, модель Инна Аула.

А также: папийон Диадема и басенджи Олимпиада. Выражаем благодарность их хозяйке, профессиональному заводчику, Елене Решетковой за помощь в организации фотосессии.

Приглашаем в наш магазинчик.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email