Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Свадьба в стиле «мятный Рустик». Возможно ли организовать самой?

Свадьба в стиле «мятный Рустик». Возможно ли организовать самой?

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам

Каждая девушка хочет, чтобы ее свадьба была прекрасной и неповторимой. Сегодня я хочу порадовать вас идеями для вдохновения и воплощения свадьбы в стиле «мятный Рустик». Стиль «Рустик» — это нежный и ненавязчивый стиль, в декоре преимущественно используются природные материалы — такие как дерево, лен, хлопковое кружево.

мятный

В нашей стране этот стиль только набирает обороты, так многих невест пугает большое количество серого, бежевого и коричневого. Наши прекрасные девушки боятся, что гости просто напросто не оценят такого шика и не поймут всех тонкостей. Что же делать, если вам хочется простоты и изящества и в тоже время угодить родной маме и даже свекрови! Хочу предложить вам задуматься над стилем «мятный Рустик». Мятый цвет внесет в вашу свадьбу в стиле «Рустик» ту самую «нарядность», которую ждут ваши родные. Что-то из атрибутов этого чудесного стиля вы сможете сделать сами.

рустик

С чем-то обратитесь за помощью к пофессионалам. Главное, чтобы результат радовал вас и ваших гостей.

кантри стиль

изящный

Если ваше меропрятие будет проходить загородом, не забудьте об указателях.

свадьба

оформление и декор

Фотозона для этого стиля может быть тоже самой разнообразной.

свежие идеи

Немного фантазии и труда — и самые обычные вещи помогут вам воссоздать нужную атмосферу! 

Бесконечного вам вдохновения, дорогие мои!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email