Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Обсуждение творческих событий > Интересно ли бесплатное участие в ярмарке-продаже?

Интересно ли бесплатное участие в ярмарке-продаже?

Дорогие коллеги-рукодельницы!

Есть интересное предложение по БЕСПЛАТНОМУ  участию  в небольшой ярмарке-продаже.  Перед тем как оформить эту идею в "официальную" заявку, хотелось бы понять, насколько такой вариант будет интересен мастерам и получить бесценные, надеюсь, советы

Итак,  у руководства одного крупного научно-производственного московского института есть пожелание устроить для сотрудников предновогоднюю ярмарку-продажу  всяких рукодельностей. Желание настойчивое, в руководстве есть человек, который сам все это любит и ценит, поэтому очень просит меня все помочь организовать. Планируется мероприятие на 24 декабря - прозорливо предполагается, что в день зарплаты сотрудники с радостью потратятся на подарки друзьям и близким!

Что они могут предложить и организовать: предоставить помещение в своем здании (это в центре Москвы, недалеко от Курского вокзала),  организовать столы, стулья и прочее (потребности обсуждаются), дать максимальную рекламу событию среди своих сотрудников (жизнь в подобных закрытых конторах не блещет разнообразием, поэтому любое "шевеление" будет замечено).  Коллектив заведения около 300 человек, есть шанс, что уж хотя бы посмотреть придут почти все.

Что хотят от мастеров-продавцов: красивых, качественных, достойных  товаров на подарки.  Рукодельных, ручной работы, необычных и уникальных.  Никаких ограничений нет, но думаю, что Вы и сами представляете, что примерно могут покупать люди в предверии Нового Года  в качестве подарков. Думаю, что будут востребованы украшения, сувениры, мыло-косметика, игрушки-куклы-мишки, что-то небольшое из одежды, платки-палантины, декупаж, открытки и блокноты, может что-то пряничное.  Или какие-то Ваши варианты.  Единственное пожелание кураторов - именно авторские работы, без  ширпотреба и массовки.

Из плюсов -  участие для мастеров абсолютно бесплатное,  есть возможность попробовать свои силы без финансового риска, почти гарантированные 300 человек потенциальных посетителей-покупателей, однодневный срок мероприятия, есть столовая, в целом будет вполне комфортная, спокойная обстановка. Месторасположение недалеко от метро и вокзала позволит принять участие даже иногородним.

Из минусов - контора закрытая, режимная, поэтому вольного хождения туда-сюда не получится, пропускная система. Но  вопросы заезда, заноса товаров и оборудования - вещь решаемая. Непредсказуемость спроса именно наших товаров именно у этих сотрудников. Но они обычные люди и им тоже нужны подарки к праздникам и , возможно, именно наши работы им и надобны! Невозможность пригласить своих постоянных покупателей,  не будет людей "с улицы" - вот с этим ничего поделать нельзя!

Так вот, дорогие мои, хочу узнать интересно ли Вам такое мероприятие?

Готовы ли вы принять участие?

Может у кого-то есть опыт продаж именно в таком формате. Поделитесь  своими впечатлениями.

Буду рада откликам, советам, предложениям и вопросам!   

Ваша "Комодик с секретными ящиками" (Лиля)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email