Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Ягодная бижутерия.

Ягодная бижутерия.

Дата проведения:   1 ноября 2014, 11:00 - 16:00
Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Пластика
Город:   Мытищи
Место проведения:   Мытищи, Перловка . ул. 3 Крестьянская, д.19.
тел: (499) 713-98-38
8 (925) 791-82-68
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   2300 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   5 часов
Ягодная бижутерия. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ягодное изобилие: летняя бижутерия для модниц и сладкоежек

Мастер -класс

Украшения из полимерной глины.

1 ноября в 11:00 

На пике тренда – все яркое и натуральное. Персиковый, малиновый, земляничный и черничный оттенки так и манят с подиумов. Им вторят этно-мотивы с акцентом на естественность и природность. Эти грани жаркого стиля поможет раскрыть авторская ягодная бижутерия, олицетворяющая все нежное, женственное, красивое и живое. Рыжие гроздья рябины, черничная россыпь, изумрудный крыжовник и розовая малина – теперь все это летнее изобилие можно не только кушать, но и носить как браслеты, бусы или серьги.

Вы тоже хотите стать королевой ягод? Значит, добро пожаловать на наш мастер-класс по созданию реалистичной и выразительной полимерной бижутерии с летним колоритом. Только представьте: теперь даже в стеклянно-бетонном мегаполисе Вы будете наслаждаться всеми красками фруктового оазиса, солнцем, росой и цветущим садом на Вашей изящной шейке или запястьях.

Несмотря на искусственный материал, каждое дизайнерское украшение получается очень натуралистичным и живым, будто только что сорвано с ветки или грядки! А глянцевый блеск рукотворных плодов подобен родниковой воде, такой желанной в жаркую пору!

     Полимерная ягодная бижутерия сочная и яркая, но при этом не кричащая, а значит, она подойдет как к летнему кантри-стилю, так и к классическим легким юбкам и элегантным вечерним платьям. Фруктовое изобилие станет отличным дополнением к одежде с национальным колоритом – а значит, пора доставать любимый сарафан и идти навстречу теплу и радости. А украшения-ягодки помогут сладкоежкам запастись курортным настроением в истинно летнем стиле: ведь их и носить, и дарить – сплошное удовольствие! 

Все материалы входят в стоимость.

_________________________________________________________________________

будуарт мытищи

На МК вы научитесь:

1. Работать с полимерной глиной: смешивать цвета, правильно запекать, лакировать бусины.

2. Тонировать бусины сухой пастелью.

3. Собирать украшение в технике "гроздь".

4. Создавать реалистичные ягоды малины, ежевики, земляники и черники своими руками. 

 Так же вы узнаете:

1. Как из простых вещей, которые есть дома у каждого, сделать инструменты для создания реалистичных ягод.

2. Как сочетать полимерную глину в сборке с другими материалами.

3. Каким лаком можно, а каким нельзя, покрывать бусины из полимерной глины.

4. Многие другие секреты, которые мастер использует в своей работе.

Занятия подойдут и тем, кто ранее занимался полимерной глиной, и совсем новичкам.

В конце мастер-класса Вы унесете с собой заготовку браслета и бусины-ягоды, сделанные вашими руками. Дома из них Вы сможете собрать свое индивидуальное украшение.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email