Обновление пароля

 >  >  >  > Низкие каблуки: вас должно быть много

Низкие каблуки: вас должно быть много

Виды творчества:   Обувь своими руками
Низкие каблуки: вас должно быть много | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Каждая девушка (особенно со статусом: замужем) периодически разрешает себе обувь на каблуке пониже-пониже-без каблука-сплошной подошве. И это уже не зависит от роста. Я на работе держу туфли (причем удобные!) на каблуках, а по улицам/ метро/ в выходные бегаю с небольшим или без каблучка. Попросту: в ботинках или спортивной обуви. Так в чем проблема: в обществе существует такое мнение, что эффектная и сексуальная леди должна стоять ровно и на шпильках. Даже в магазине Перекресток в 19:30. Вопрос: что делать? Пора разобраться с этими каблуками. Какие вы, каблуки?

Венский каблук – маленький широкий каблучок высотой 1,5-2 см. Туфли на таком каблуке подходят практически каждой девушке и хорошо смотрятся с повседневными нарядами.

обувь

Каблук-кирпичик – небольшой прямоугольный каблук высотой 2-4см. Идеально подойдет высоким девушкам.

каблук

Клиновидный каблук выполнен в форме перевернутой треугольной призмы или просто резко зауженный к низу. Может быть любой высоты. Такой каблук зрительно стройнит ногу и подойдет абсолютно всем.

обзор

Ковбойский каблук – каблук со скосом задней части. Обувь с таким каблуком выглядит немного грубоватой, благодаря чему ноги в ней смотрятся более изящно.

мода

Конусообразный каблук – широкий у основания и сильно зауженный к низу каблук. Высота может варьироваться от 5 до 12 см. Хорошо смотрится с платьями и юбками.

тенденции

Каблук-столбик – достаточно широкий прямой каблук высотой от 5 см и выше. Очень устойчив, благодаря чему походка становится более уверенной.

стиль

Танкетка – сплошная подошва с подъемом, иногда без подъема, высотой от 4 до 20 см. Очень устойчива и смотрится не менее грациозно, чем каблук.

стильный 

Смотрю я на эту красоту и понимаю: меня все в этой не шпилечной обуви устраивает! Кстати, одним из открытий осенне-зимних коллекций 2010 - 2011 гг стало возвращение обуви на низком каблуке, которую продемонстрировали на своих показах многие дизайнеры: в их числе Louis Vuitton, Prada, Giambattista Valli и даже Christian Louboutin.

Сегодня Москва пешеходная вся переобулась в низкокаблучную обувь. На этот тренд можно смотреть позитивно, ведь, по заверению врачей, устойчивый 5-сантиметровый каблук идеален для здоровья наших ног. И хорошо, когда такой обуви много!

По материалам интернета.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email