Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > III Межрегиональный фестиваль мастеров художественного текстиля " Текстильные ремесла"

III Межрегиональный фестиваль мастеров художественного текстиля " Текстильные ремесла"

III Межрегиональный фестиваль мастеров художественного текстиля

В минувшие выходные(10-12 октября) состоялся III Межрегиональный фестиваль художественного текстиля "Текстильные ремесла", который проводился в г.Екатеринбурге музейным центром народного творчества "Гамаюн"в центре культуры "Урал", ул. Студенческая.3. В фестивале приняли участие лучшие фетмейкеры из Екатеринбурга,Югры, Новоуральска: Ирина Бобкова,Ирина Майорова, Людмила Матвеева,Елена Злоказова, Светлана Тимофеева, Власова Катерина, Сасина Татьяна, Татьяна Феоктистова, Ольга Толмачева и ваша покорная слуга, которые устроили целую импровизированную улицу "Войлока"(в проспекте значилось как "Войлочный Квартал")Мастера представили для выставки свои интересные валяные работы:одежда, обувь, шляпки и шапочки,шарфики и палантины,варежки и митенки, украшения и многое другое. На выставке было множество замечательных работ выполненных в разных техниках, но я думаю что валяные вещи производили на посетителей особое впечатление, поскольку данная техника знакома ограниченному количеству знатоков, а большая часть гостей выставки вообще не имела до ныне о ней никакого представления. Фестиваль прошел с огромным успехом все работы были очень достойные, выполнены на высоком, практически профессиональном уровне и организация мероприятия была просто замечательная. Я сама наблюдала как посетители часами нарезали круги вокруг стендов с работами, и ещё, что немаловажно, практически любую понравившуюся вещь можно было приобрести. Мастера разъезжались домой с заметно похудевшими баулами. Очень приятно, что у нас столько талантливых,самобытных мастеров и мастериц, и ещё приятнее, что не меньше людей умеющих ценить творчество, творцов и их замечательные работы. Через два года Фестиваль вернется: до свидания фестиваль и да здравствует новый фестиваль. Я лично буду ждать его с нетерпением. А скоро я везу свою новую коллекцию валяной одежды на Питерскую Выставку художественного войлока и арт-текстиля Felting-РЕВОЛЮЦИЯ: мода на свободу, где буду участвовать в конкурсном показе, но это впрочем уже другая история, приеду поведаю.....

текстильная выставка

войлок

валяние

текстильные ремесла

ярмарка

мокорое валяние

нунофелтинг

сухое валяние

А  это шедевральная работа Ирины Бобковой

ярмарка-продажа

выставка-ярмарка

А это кто то из девчонок меня запечатлел

Очень жалею, что не удалось сфотографировать работу Елены Злоказовой, техника к сожалению подвила, полный воссторг. Может у кого из девоче получилось?Покжите!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email