Обновление пароля

 >  >  >  > Пишем письма Деду Морозу

Пишем письма Деду Морозу

4 октября Маша ( Мелочи жизни) и Оля Грачева с ребятами с Ляпустина писали письма-открытки Дедушке Морозу. В интернате проживает 300 детей с различными диагнозами и группами инвалидности, очень много тяжелых ребят, которые не то что написать пару букв не могут, а даже приклеить обычную наклейку или что-то нарисовать. Но получить единственный за весь год индивидуальный подарок хочет каждый и ждет 31 декабря, как чуда. Поэтому перед нашими мальчишками стояла масштабная задача - сделать открытки для тех деток, которые сами не могут с этим справиться. Трудились они несколько часов, не покладая рук, с огромным энтузиазмом. Скажем честно, были сложные моменты, то скотч склеивал лишнее, то бумага рвалась, но на все предложения посидеть и отдохнуть ребята отвечали "нет, надо делать еще". Это поразительно, что мальчишки, прекрасно зная, что делают эти открытки не себе, выложились по полной и с такой душой. Не считая заготовок, которые Маша и Оля с собой привезли, наши герои сделали 47!!! открыток. 

благотворительность

мастер-класс

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email