Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Восхитительный кулон в подарок !!!!

Восхитительный кулон в подарок !!!!

Восхитительный кулон в подарок !!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья !

Я рада поделиться с Вами чудесной новостью:  количество подписчиков в магазине растет с каждым днем и уже превысило полтысячи ! Интерес к магазину вдохновляет на создание новых украшений , поиска уникальных и качественных материалов ! И Новинки не заставят себя ждать !розыгрыш, розыгрыш подарка, акция, конфетка розыгрыш, конкурс, цветок  Все это для  меня очень важно  и , конечно же, приятно ! 

И в связи с этим я предлагаю Вам разыграть чудеснейший кулон  с кристаллами Сваровски! Цвет - Новинка этого сезона ! 

Подробнее о нем можете прочитать здесь : http://www.livemaster.ru/item/7894585-ukrasheniya-podveska-amaizing-flower-so

Побалуйте себя !

А условия розыгрыша не сложные :

1. Необходимо составить коллекцию с любой из моих работ .  Работа из моего магазина должна находить в первых двух рядах.

За каждую коллекцию Вы получите номерок . Чем больше коллекций - тем больше номерков, а соответственно , и шансов на победу ! Если коллекция попадает на Главную страницу , Вам +5 номерков !

Как создать коллекцию  можно почитать от эту шпаргалочку : http://www.livemaster.ru/help/?article=159

2. Конкурс проводится среди Подписчиков моего магазина . Чтобы им стать , просто нажмите "Добавить в круг"  в колонке слева.

Розыгрыш будет проводиться  с 13  октября  по 27 октября  . Победители (да ,я не оговорилась розыгрыш, розыгрыш подарка, акция, конфетка розыгрыш, конкурс, цветок, но об этом чуть ниже) будут объявлены 27 октября  в 21.00 . Время- московское . Победителя определит беспрестрастный Генератор случайных чисел !

Все почтовые расходы - за мой счет !

И ВНИМАНИЕ : будет еще один приз-сюрприз ! Его получит тот, чья коллекция понравится мне больше всех !  

Пусть пока это будет сюрпризом ! Приоткрою чуть завесу тайны : украшение будет также с кристаллами из новой коллекции !

Желаю Вам удачи  и спасибо , что Вы со мной ! 

Обязательно присылайте сюда свои коллекции !

С уважением , Екатерина

P.S. Коллекции, составленные до 13 октября в розыгрыше не принимают участия .

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email