Обновление пароля

 >  >  >  > Travel book или что подарить когда уезжают в путешествие?!

Travel book или что подарить когда уезжают в путешествие?!

Travel book или что подарить когда уезжают в путешествие?! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем приветик!
На улице осень в самом разгаре, не хватает солнышка порой. =))
А близкий человек, как раз уезжает отдыхать в теплые края в Доминиканская Республика. Продлевать себе жаркие и теплые летние деньки. Безумно рада за них, ведь солнце несет много радости и счастья.

Решила специально для ребят создать travel book, ведь всегда захочется, запомнит прекрасные моменты из своего путешествия. А через какое-то время будет приятно просматривать travel book и вспоминать прекрасные моменты.

скрапбукинг

Travel book получился каким-то воздушным, легким и светлым. Внутри несколько разделителей, есть конверт и кармашек для хранения воспоминаний.  Листы для записи выполнены из крафт бумаги.

travel book

холдер

папка для документов

путешествие

отпуск

холдер для документов

трэвэлбук

блокнот ручной работы

Дарить только travel book, мне не хотелось, и был создан холдер для документов. Ведь организация документов, и порядок в сумке тоже полезная вещь в отпуске. Очень удобно, когда все под рукой и не надо перебирать всю сумку в поиске паспорта, ручки и билетов.

Очень была рада, когда мой подарок понравился, и мой человечек был приятно удивлен. И так радовался, что понимаешь в эти моменты, ради этого это ты все делал. Чтоб человек был радостный, и счастлив. Увидеть улыбку близкого человека, самое главное. 
Всем спасибо за внимание ))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email