Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > John Galliano fall 2009 фольклорный русско-балканский стиль

John Galliano fall 2009 фольклорный русско-балканский стиль

Виды творчества:   Разные виды творчества
John Galliano fall 2009 фольклорный русско-балканский стиль | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 В своей коллекции прет-а-порте для сезона осень-зима 2009-2010 эпатажный и безумно креативный Джон Гальяно (John Galliano) остановил свой выбор на фольклорной русско-балканской тематике. В коллекции господствовали цвета-фавориты этого сезона: красный, белый, черный, синий. С технической точки зрения как всегда все было безупречно. Углубленность в тему народного костюма щедро подчеркивалось деталями: огромное количество вышивки и ручной работы, платья с кринолинами, рукава-фонарики, крестьянские блузы, корсажи, головные уборы, обувь на шнуровке с помпонами. К концу шоу вышло за рамки фольклорной темы и переместилось в более традиционную для Гальяно плоскость с металлическо-серебристыми ассиметричными нарядами с налетом той романтичности, которую так обожают его поклонники. Искусственный снегопад укрывал дорожку для дефиле, а лазерная подсветка создавала магическую иллюзию того, что модели двигались в сказочном туннеле, настолько далеком от жестокой реальности и повседневных забот современного общества. Это было своего рода бегство от реальности – создание параллельного фантазийного мира, в котором нет места для беспокойств о кризисе высокой моды.

русский стиль john galliano

джон гальяно 

Детали:

Видео:

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email