Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Персональные записи > "20 фактов обо мне". Принимаю эстафету!))))

"20 фактов обо мне". Принимаю эстафету!))))

14.10.2014 19:20     Просмотров: 477     Комментариев: 15     

Принимаю эстафету от Елены Лебзак http://www.livemaster.ru/topic/936897-estafeta-20-faktov-obo-mne-k-sleduyuschij?vr=1. Итак, 20 фактов обо мне…Меня зовут Екатерина и я очень рада всем заглянувшим))эстафета

1. Не люблю рассказывать о себе.  Понимаю, что человек больше всего любит говорить о себе,  но привыкла знать что безопаснее когда о тебе меньше знают (лучше спят соответственно). Возможно, такое отношение сложилось в силу профессии)). Так что сижу и наскребаю тут))))))) 20 пунктов))))….Лена, тебе должно икаться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2. Я юрист. Навсегда. Профессия моя, и мною любима, хотя прекрасно знаю, что могла и могу состояться и в других направлениях, т.к. очень работоспособна и обучаема. Моя профессия – часть моей официальной, повседневной жизни, а декупаж – мое любимое дело, моя маленькая и совсем личная жизнь, в которую я стараюсь не пускать людей с работы. Мне так комфортнее.

3. На работе меня ценят и даже ждут. Даже очень…особенно из отпуска. Поэтому линять надо сразу как он начался)))))))…а вот когда выходишь….начинается ликвидация последствий.   Хм. Еще я умная. Кстати, в половине случаев – это недостаток))))

4. Стала замечать что мне бесполезно врать.   Все подтексты считываю, в голове детектор просто не отключается.

5. Я очень часто смеюсь. И вообще у меня есть чувство юмора. Поэтому взрывы хохота за моим рабочим местом бывают часто.

6. Я два года преподавала. КАКОЙ ЭТО ТЯЖКИЙ ТРУД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я после шести пар в колледже влежку была……

7. Не умею фотографировать свои работы правильно…вечно переживаю по этому поводу, тк дома днем сфотографировать не получается и все делаю ночью)))))))))))) То начинаю учиться фотографии…то бросаю….Вообщем  пока фотоаппарат не победила))))