Результаты конкурса коллекций "Золотая осень"!

Результаты конкурса коллекций

Дорогие друзья! Уважаемые участники конкурса коллекций "Золотая осень"! Вчера завершился конкурс и сегодня пришло время назвать победителя, которого , как Вы знаете, определял на свой художественный вкус талантливый художник , замечательный преподаватель интереснейших мастер-классов ( это не только моё мнение) и добрейшей души человек Александр Жиляев ! В первую очередь я от всей души благодарна Александру за то,что он согласился взять на себя сложнейшую из задач в определении победителя! Как он сам признался в своем видео обращении это было отнюдь не просто.

Благодарна за шикарный подарок Александра для всех участников конкурса. Спасибо огромное! Думаю участники  еще будут иметь возможность поблагодарить Вас за возможность увидеть мастер-ккласс. Завораживающее видео!

Во-вторых хочу поблагодарить всех-всех ,от участников до зрителей , кто помог нам определить победителя второго приза "Приза зрительских симпатий" им становиться коллекция от  Татьяна Скрябинская ~ украшения ~

Другой судьбы себе я не желала, как этой – быть женою моряка...

http://www.livemaster.ru/gallery/705433-drugoj-sudby-sebe-ya-ne-zhelala-kak-etoj-8211-byt

На момент подсчета мною голосов у этой коллекции было наибольшее количество голосов "нравиться"  68 !!!

Поздравляем Татьяну Скрябинскую !!!! конкурсМилости прошу за выбором второго приза ко мне в личные сообщения!!!!!

Третий приз определили генератор случайных чисел и им стала коллекция  от Роксана   Море из моего окошка... Не просто море, а в клеточку!   http://www.livemaster.ru/gallery/707831-more-iz-moego-okoshka-ne-prosto-more-a-v 

конкурс коллекций

Поздравляем Роксану ! конкурсУ нее много замечательных коллекций было представлено в нашем конкурсе ! Особенно помнятся  Счастливы вдвоем  и  Мы вместе навсегда, мы вместе встретим Осень Нашей Жизни. ,  Времена года.Они порой были очень необычные и даже,я бы сказала ,креативные! Спасибо Роксана ! Искренне рада за Вас!!! Милости прошу в личку для дальнейшего обсуждения получения Вашего приза.

Ну вот мы и добрались да ПОБЕДИТЕЛЯ нашего конкурса коллекций "Золотая осень" по мнению нашего члена жюри Александра Жиляева им стала  Елена Старинкина Душевный магазин с коллекцией Сиреневый вечер

http://www.livemaster.ru/gallery/711117-sirenevyj-vecher

От всей души поздравляем Елену с победой! конкурсконкурсконкурс Спасибо огромное Елена - очень красивые и запоминающиеся коллекции! Поздравляем ! Прошу сделать свой выбор приза из предложенных правилами конкурса и скорее ко мне , в личные сообщения!!!! {#}

Хочу так же добавить, что Александр особо отметил коллекции :

Anna Korcheva "Озорные ручки" Коллекция авторских работ: И весь мир окрасился в цвет солнца  и

Елена Халмовская (Shennon)  Коллекция авторских работ: Воспоминания старой гримерной я думаю такой взгляд художника будет приятен авторам этих работ. Совершенно потрясающие коллекции - истинное украшение конкурса! Спасибо за них огромное авторам!

От себя я бы тоже хотела отметить несколько особенно понравившихся коллекций не вошедших в число призеров . С большим удовольствием я рассматривала коллекции  Anna Korcheva "Озорные ручки" Все коллекции просто замечательные перечислять их нет смысла можно просто заглянуть на страничку конкурса и все убедиться воочию! Анечка! Вместе с двумя честно выигранными призами к Вам поедет небольшой дополнительный подарочек! Спасибо Вам большое!

Еще один талантливый мастер поразил нас яркостью своих коллекций Лариса создает не только прекрасных кукол , но и шикарные коллекции - Постнова Лариса (Куклы с душой)   Оранжевая песня этой осени...  и коллекция "  Вспоминаю бабушкины руки...    В сиреневых сумерках. - совершенно потрясающая работа ! Спасибо, Лариса ! От меня Вам будет отдельный небольшой приз!

Во многих моих конкурсах участвовала Марина! Ее коллекции всегда очень изысканно лаконичны с безупречным подбором работ по цветовой гамме! К тому же большинство из коллекций сопровождаются прекрасными стихами. Это замечательно. Даже к составлению коллекций человек подходит творчески хотя и не является мастером. Нам с мужем особенно оставили отпечаток в памяти  Утро в Провансе Моя маменька..., Время пить белый чай  Мариночка - небольшой приз приготовлен и для Вас! Спасибо огромное!

Еще раз хотим поблагодарить всех -всех всех участников за красивые коллекции, за знакомство гостей Ярмарки мастеров с нашими работами и работами других мастеров, за то, что Вы нашли время для нас! Надеемся наши с Александром подарки и призы придутся Вам по вкусу! СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!!!!

Всем творческого настроения!

До новых встреч на конкурсе в конце ноября! Приглашаю всех к участию !

Комментарии (19)

Доброе утро Ирина и Александр ! Спасибо большое за такой интересный и увлекательный конкурс !

Александр,мне безумно приятно,что Вы отметили мою коллекцию ! Спасибо {#}!

И огромное спасибо за восхитительный подарок для всех участников !!!

Ирина,спасибо большое за Ваши отзывы о моих коллекциях ! Ирина,спасибо-спасибо за чудесные подарки {#}!

Дорогие мастера,желаю Вам счастья,творческих успехов и неисчерпаемого вдохновения!

Irina (DUSHEVNOEMILO) 14.10.2014

Анечка! Спасибо за пожелания и за Ваше участие! Коллекции,созданные Вами - украшение конкурса и наших магазинов! Спасибо большое!

Ирина,спасибо за замечательный конкурс! Я все время с вами)) только сейчас пока как зритель))) наслаждалась просмотром!
Irina (DUSHEVNOEMILO) 14.10.2014

Марина! Спасибо за моральную поддержку! Мне приятно, что Вы сочли возможным написать приветствие!

Готовьтесь! В конце ноября будет Новогодний конкурс! {#}

Irina (DUSHEVNOEMILO) 13.10.2014

Девочки! Спасибо всем за добрые слова! Нам тоже приятно было с Вами общаться и просматривать Ваши изумительные коллекции - все они достойны внимания ! И это не просто слова! Спасибо Вам огромное!

Ирина и Александр, спасибо большое за конкурс! Очень приятно быть участником в теплой и душевной компании. Спасибо, что оценили мою коллекцию. Я счастлива быть в числе победителей!!! Успехов Вашему творчеству! Всего Вам доброго!

Ирочка, Александр!
Спасибо огромное!!!! Мне все еще кажется, что это сон...
Конкурс был очень интересный. Приятно было общаться.
Коллекции составлены потрясающие! Понимаю, как трудно было сделать выбор...

От все души поздравляю девочек- призеров! Все - молодцы!!!!

Всех поздравляю!!! Было очень интересно участвовать и большая благодарность за щедрый подарок Александра!

Спасибо, Ирина! Спасибо, Александр! Замечательный конкурс! Поздравляю победителей! Очень приятно, что моя коллекция понравилась.

Irina (DUSHEVNOEMILO) 13.10.2014

Вам спасибо за участие! Зрители её тоже оценили и приз Ваш! Выбирайте и пишите мне адрес в сообщениях.

Показать еще