Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Мастера лоскутного шитья (пэчворка) > События > Фотоотчет с первых посиделок клуба -PRO-шитье 12 октября

Фотоотчет с первых посиделок клуба -PRO-шитье 12 октября

Постепенно собирались гости. Спасибо всем, кто пришел поддержать наше начинание.

посиделки

клуб pro-шитье

Началось все с приветственного слова хозяйки студии Шкатулочка - Оли Антропе.

про шитье

Клуб -PRO-шитье родился 9 мая, три девушки: Ира Бортник, Ирина Гончарова, Мария Митрофанова - объединились и решили: "Клубу быть!"

Они уже проводят свои мастер-классы в студии, Маша и Ира даже делают совместные проекты. Но все равно - не хватает общения, обмена опытом с близкими по духу людьми.

Именно для этого девушки решили организовывать регулярные посиделки клуба, чтобы было место, куда можно прийти за советом или показать новую готовую работу. Посидели также будут носить просветительский характер, чтобы и новички могли к нам присоединиться и стать настоящими рукодельницами.

клуб про-шитьепэчворк

Мария Митрофанова - показала свое рукоделие.

лоскутное шитье

Продемонстрировала, что не обязательно красивой вышивке лежать в "сундуке", а можно например сшить под нее сумку:

вышивка

22 октября у Марии Двухдневный мастер-класс по квилту: Мини косметичка. Серии "Мой дом"

Ира Бортник - наш технолог.

лариса авдошина

Перед ней можно ставить швейные задачи любой сложности. Будь то сумка из маленких кусочков гобелена:

дарья скобелкина

Или сумочка с фермуаром любой сложности:

Инструкции типа: "а теперь аккуратно пришейте" - это не про Иру. Ира разложит каждый шаг операции на мелкие шажочки, что даже новичок под ее руководством сошьет все, что угодно. Например, на днях, "на ура" прошел МК Иры по шитью кубиков:

Записываться к Ире на мк можно на Ярмарке Мастеров. Здесь запись на фермуары.

Затем Ольга представила нам Дарью Скобёлкину, ту самую, что ведет регулярную колонку в журнале "Вышиваю крестиком":

Дарья будет вести мини-курс по стежкам в Шкатулочке. И мы надеемся Дарья будет постоянным гостем и спикером посиделок.

И вот пришел черед лоскутного шитья и Ларисы Авдошиной:

Лариса принесла свое шикарное одеяло и поразила всех скоростью своей работы - ей достаточно всего 1 недели, что сделать такое одеяло. Правда работать нужно при этом полные дни.

Лариса приготовила для всех лекцию по цветоведению: Цвет в печворке. Цвет, цветовые сочетания. Живопись и графика лоскутного шитья. Удачи и ошибки. Было очень интересно. Появились желающие углубиться в тему, если и вам интересно, то пишите.

А далее наступило время свободного общения! На эти посиделки подруга Иры Бортник принесла обрезки разной ткани, можно было выбрать себе любые.

Большой интерес вызвал альбом Ларисы Авдошиной - ее личная коллекция красивого пэчворка.

Иру Бортник не отпускали до конца посиделок)))

Уголок Дарьи Скобёлкиной:

А это часть того, с чем пришли гости:

Полный альбом вы можете посмотреть в альбоме на Яндексе.

До новых встреч в клубе -PRO-шитье!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email