Обновление пароля

 >  >  >  > Винтажная фурнитура для реализации творческих идей.

Винтажная фурнитура для реализации творческих идей.

Винтажная фурнитура для реализации творческих идей. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Многие мастерицы во всем мире выбирают для реализации своих творческих идей винтажные компоненты. Причин для этого много, кого-то привлекает возможность проявить уникальность и индивидуальность. Ведь не секрет, что часто рукодельницы испытывают разочарование, когда на ярмарках или выставках видят украшения и аксессуары своих коллег-конкуренток, которые используют в работах точно такую же фурнитуру и компоненты. 

винтаж

Также многие рукодельницы уверяют, что винтажные материалы отличаются своим качеством. Вопрос спорный, но все же большинство винтажной, а особенно антикварной фурнитуры для бижутерии, производилось из латуни или меди, а не из сплавов неизвестных металлов. О качестве современных стеклянных бусин и бисера сокрушаются многие бисерщицы и рукодельницы. Винтажные кружева и ленты радуют глаз тонкостью работы. Винтажные пуговки, застежки, крючки, инструменты, коннекторы прослужившие по 20-50 лет, прослужат еще столько же.

Добро пожаломать в наш магазин на Ярмарке Мастеров, где можно найти множество необычных старинных компонентов для для реализации Ваших творческих идей.

http://www.livemaster.ru/monogram

атриквариат

фурнитура

винтажная фурнитура

старина

фурнитура для украшений

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email