Обновление пароля

 >  >  >  > Заказы, готовые работы и аукционы

Заказы, готовые работы и аукционы

Уважаемые покупатели!

Сейчас я решила принимать заказы только на декор. И только на шкатулки и комоды. Браслеты, расчески, прочие милые мелочи можно купить только готовыми. Все заказы начинаются с сумыы 2500 р и выше. Если готовый комод стоил 1500, под заказ он будет стоить дороже. Пожалуйста, присматривайтесь к готовым работам. Их пока что достаточно.

Аукционы ни с какими целями уже не провожу. Так как времени на них уходит много, денег выручается слишком мало (ну может, кому-то и 500 р - деньги, но жизнь - сложная штука, и так вышло, что для меня совсем не деньги, вот совсем нет...) 

На аукционы благотворительные с удовольствием отдаю лоты, но не могу за ними следить. Иногда анонсирую в блоге. Там можно купить изделие дешевле.

На данный момент максимально возможное количество заказов на этот месяц я взяла уже. Принимаю заказы, но срок - больше месяца, рассчитывайте на полтора.

Куклы и игрушки только готовые. Куклы и винтаж, антиквариат будут сейчас жить в одном магазине с декупажем. Не хватает времени на оформление каждого магазина.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email