Обновление пароля

 >  >  >  > 20 фактов обо мне. Продолжение эстафеты

20 фактов обо мне. Продолжение эстафеты

20 фактов обо мне. Продолжение эстафеты | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте мои дорогие.... ну вот.... добрались и до меня 20 фактов обо мне  и не смотря на отсутствие времени, я рада.... я хочу рассказать о себе... возможно вы разочаруетесь, возможно я вас заинтересую, возможно все...

Таша... спасибо тебе за твою любовь, я счастлива, что нас свела судьба, я тебя люблю. http://www.livemaster.ru/tashakomod - это магазин мастера Ташины комоды... это она передала мне эстафету. 

Начну.... сложно.... буду писать правду, ибо неправду я говорить практически не умею.., это моя проблема... за нее я в жизни часто получаю и кнут и пряник.. зато совесть чиста20 фактов обо мне

1. Первый факт. Меня зовут Наташа, в январе 2015 года по паспорту мне будет 40 лет..... Но мне не 40...... это вранье.... не знаю кто придумал этот возраст... 20 фактов обо мне . IMG_0710.JPG

Я ВОДОЛЕЙ - это действительно многое может рассказать обо мне..... В течении жизни люди, которые меня любят, называют Мурашка, Мурысик, Мурашечка, Мураша.... А муж называет меня Птичка 20 фактов обо мне я иногда даже забываю свое имя20 фактов обо мне.

2. В детстве я мучала родителей своим творчеством  в виде танцев и пения.., больше я любила танцевать и они отвели меня в Ансамбль песни и пляски имени Локтева в Московский дворец пионеров и школьников. Мне было 4 годика... На просмотре я не понимала, что от меня хотят тети и дяди... я должна была сделать какие-то движения, но у меня ничего не получалось. Родителям сказали, что я слишком мала для танцев... иииии в соседней аудитории проходило прослушивание в детский хор. Там я подошла отлично. Я занималась там серьезно 8 лет. Были концерты в самых великих концертных залах Москвы.. даже выступала в Большом театре и на открытии 27 съезда КПСС 20 фактов обо мне.

Вобщем факт второй - я прекрасно пою {#}.20 фактов обо мне.

3. Факт третий - в детстве бабушка меня учила вязать, мама учила шить, а папа учил меня не давать себя в обиду. Также все мои бабушки, дедушки, мама и папа, дяди тети, а так же мой младший брат,  учили меня уважать окружающих людей, в связи с чем, я научилась уважать и себя и людей{#}.

А теперь факты, из которых вы можете поставить мне диагноз "Шизофрения" 20 фактов обо мне. Это ваше право. 

4. В определенный момент моей жизни со мной произошли странные вещи и я практически поменяла свой взгляд на жизнь и на окружающий мир. Каким-то случайным образом, попав в книжный магазин, я совершенно случайно 20 фактов обо мне купила все 12 томов Карлоса Кастанеды. Все было прочитано взахлеб... На год я отгородилась практически от всего мира, я жила в другом20 фактов обо мне. Потом было много метаний в понимании всего, что было прочитано... я видела изменения в себе в своем отношении ко всему и ко всем, кто меня окружает. Мне это нравилось и нравится до сих пор.

5. Я вышла замуж в 35 лет    IMG_8800.JPG  , его зовут Женя. Этот человек такая же белая ворона как и  я, только более начитанный и умный. Он интеллигент, а я Хулиганка ( по жизни).Для меня он является и другом и подругой и любовником. Наши увлечения удивительным образом были где-то рядом... Жажда познания нового, неизведанного..... это продолжается и по сей день. Я прочитала все книги Ситчина. Тем, кто не знает о чем он пишет, сложно будет понять меня. Потом последовали доказательства некоторых невообразимых вещей. Мы познакомились с работами ученых и исследователей  из Лаборатории альтернативной истории. Если кому это интресно, пишите, я напишу где можно это посмотреть. Посмотрев, у Вас не возникнет никаких сомнений в том, что что-то не так... что-то не складывается.... из того, чему нас всю жизнь учили и вдалбливали{#}.

6. Итак....Во что я верю...... Я верю в себя. Я верю, что человек способен сделать для себя и для мира намного больше, чем прошиты наши мозги. Я верю ( и знаю), что человек может излечить себя сам, это сложно сейчас для человека... но возможно. Я не верю ни в какую религию... Я верю в нечто другое. Кстати в сказки я тоже верю... даже пыталась писать..... но так закручивала сюжет, что не могла подвести к концу20 фактов обо мне. Сны... всегда яркие и красочные. Я не знаю, что такое черно-белый сон.

7. Я не люблю душных помещений, не люблю закрытых дверей.

8. Я не люблю большой город, я люблю природу и море.

9. Самое страшное для меня это потеря близких.

10. Я умею все. 

11. Я свиду очень сильная, но я очень ранимая, а значит слабая.

12. Я очень странная, многие не в силах меня понять, это грустно.

13. Я против войны в любом ее виде.

14. Мое чувство справедливости зашкаливает.

15. Я очень люблю животных... правда к кошкам у меня какая-то настороженность.

16. Очень вкусно готовлю 20 фактов обо мне, но не делаю этого часто, ибо мой муж не гурман.

17. Работаю Главным бухгалтером, но люблю совсем другое. Да, да..... люблю делать что-то своими руками.. люблю всех своих рожденных мишек. Возможно они принесут вам частичку моего волшебства.

18. "20 фактов обо мне" - это очень мало для меня.

19.Путешествовать для меня - значит жить Египет_1 1080.jpg

20. В планах прожить как миниму 170 лет. Это моя задача20 фактов обо мне

Ну а теперь самое главное.... кому же передать эстафету...... Да пусть Танечка Савелева не обидится на меня.... эххх.... А вот и тот мастер, которым я восхищаюсь и очень люблю.  http://www.livemaster.ru/maryanas... Таня, прости 20 фактов обо мне.. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email