Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Валяние тапочек.

Валяние тапочек.

Приглашаю на мастер-класс по валянию тапочек. Программа расчитана как на людей, имеющих опыт в валянии, так и на начинающих валяльшиков. Даже те, кто впервые берет в руки шерсть, уходят с готовыми красивыми тапками.

Дата 22 февраля, среда.

Занятие проходит 7 часов. Результат-готовые тапки и конспект. А также приятная усталость и хорошее настроение.

Все материалы включены в стоимость, инструменты предоставляются. Ученики получают информацию о том, какую шерсть для каких изделий, в каком колличестве и где можно приобретать. Учатся работать с различными инструментами.

мастер-класс по валянию

Занятия проходят в районе метро Коньково, в магазине-студии Демидовой Нины. Студия очень удобная и просторная. В магазине большой выбор материалов для валяния.

Всем должно быть удобно и комфортно. К каждому ученику индивидуальный подход и постоянное внимание.

План занятия:

-обзор шерсти и материалов (смотрим и щупаем различные шерстки и узнаем что, для чего и как)

-построение шаблона (принципы построения шаблона, расчет усадки)

-раскладка шерсти (долгий медитативный процесс )

-перерыв на легкий обед

-непосредственно валяние тапочек (показываю различные методы увалки, использование различных инструментов и приспособлений)

-написание конспекта занятия

Как приятно видеть, когда в конце занятия ученики держат в руках готовые тапки, любуются ими и удивляются, что из пушистой шерстки у них получились такие замечательные тапочки.

Маршрут прохода до студии от метро Коньково: Последний вагон ст.м.Коньково, в подземном переходе пройти в дальний правый выход. Вы должны оказаться на поверхности рядом с магазином "Мир кожи и меха" и супермаркетом "Виктория". Пройти по ул.Островитянова вниз до первого светофора и свернуть на перекрестке влево. Пройти до остановки, перейти улицу по наземному переходу улицу и пройти дальше во двор (недалеко, около 100 метров) до большого одноэтажного здания. В этом здании находится магазин "Пятерочка". Вход в наш магазин находится за "Пятерочкой", в ту часть здания, которая закрыта по всей высоте металлической сеткой.

Подробная информация здесь

http://www.livemaster.ru/topic/94202-valyanie-tapochek?inside=1&wf=&vr=1

Задать вопросы и записаться  Вы можете по телефону 8-916-183-04-54

Или по почте 1830454@mail.ru

Ирина Полубояринова.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email