Октябрь уж наступил...

Октябрь уж наступил... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

...и совсем немного времени остается до предновогодней суеты...время летит неимоверно быстро...

Мы с радостью представляем вам наши новинки - деревяшечки чудеснейшие: подставки под горячее в коробах, просто улетные подносы из фанеры (такие улетные,что в первый же день все и улетели, ждем в среду нового поступления, фанерщик уже вырезает наш заказ, так что смело можете добавлять в корзинку на ожидание)))).

Конечно, мы пополнили наши карточные запасы. Помимо полюбившихся вам всем карт появились новые новогодние, кухонные и просто романтичные шкатулочные. Всего новинок у нас около 50 видов, качество на высоте, сама уже лично 3 карты опробовала из нового поступления - шик, блеск, красота))) Новые салфеточки - тоже интересное приобретение. Помимо некоторых новогодних тем появились картины Климта, натюрморты, 4 города на выбор с местными достопримечательностями. Вполне можно создавать коллекцию европейских шкатулок.

Поталька трансферная, что ж ты так быстро у  нас заканчиваешься? - очень часто слышу этот вопрос))) Отвечаю - потому что хороша, настолько хороша, что вы берете каждый вид сразу штук по 10, наверно хомяковский ненасытный аппетит дает о себе знать)) Мы не жалуемся на ваши аппетиты, а заказываем новую поталь и..вуаля - у нас пополнение, уточняйте наличие оттенков, но на 98% все есть))))

Пополнились исхудавшиеся рисовые карты, премиум-лаки Cadence, появился гель для очистки кистей ( будет выложен в ближайший день-два) и хрустальная паста (со стеклянными шарикам) все той же фирмы.

Очень вам всем всегда рады! Как обычно, желаем вам удачи и вдохновения!

И не чихайте в эту слякотную погоду, а лучше творите, рисуйте и мечтайте в окружении чудесных заготовок))

с уважением,

команда Хоббибаззы

Комментарии
Комментариев пока нет