Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-класс "Львенок с гривой",живая валяная игрушка

Мастер-класс "Львенок с гривой",живая валяная игрушка

Дата проведения:   25 февраля 2012, 12:00 - 18:00
Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Город:   Москва
Место проведения:   САО, ул. Софьи Ковалевской
Количество мест:   7
Стоимость посещения:   3000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   6 часов

  agamak, живые игрушки, валяние, мастер-класс, обучение, львенок, войлок

25 февраля, суббота.
Тема занятия- ЛЬВЕНОК С ГРИВОЙ, валяная скульптура- открыта запись.
Продолжительность занятия около 6 часов. Начало в 12:00. Предусмотрен перерыв на чай с бутербродами и сладостями.
Стоимость- 3000 руб. с человека, все материалы включены (поролоновую губку, две иглы для валяния, получившуюся игрушку, оставшуюся шерсть и распечатку теоретического материала вы заберете домой).
Вы узнаете, как был сделан львенок, изображенный на фотографии и сможете создать своего собственного и неповторимого :). Помимо прочего интересного и полезного на этом занятии вы узнаете о том, как разными способами можно сделать львенку шикарную гриву.

Особое внимание на занятиях я уделяю навыкам грамотного построения анатомии, создания образа, приемам "оживления" игрушки. Вы сможете своими руками создать уникальный подарок, даже не имея никаких изначальных художественных навыков. Программа обучения основана на авторской методике и проверенных приемах преподавания классической изобразительной школы. Мастер-классы проводятся с использованием занимательных наглядных материалов, что помогает усвоить полученную информацию и делает занятия еще интереснее.

Мои мастер-классы рассчитаны на достаточно взрослую аудиторию. Минимальный рекомендуемый возраст для занятий- 14 лет. Программа представляет интерес как для новичков, так и для имеющих опыт валяния.
На моих мк нет места механистическому копированию. Я научу вас общему алгоритму действий и технике, подскажу, в каком направлении двигаться, чтобы развивать художественные способности.

При желании вы сможете приобрести у меня пару чёсок (200 руб.) и дополнительные иглы для валяния (50 руб. за штуку), пластиковые и стеклянные глазки, а также аксессуары для игрушек: бубенчики разных размеров и ключики.

Все получится, даже если вы уверены, что не умеете ни рисовать, ни лепить (но очень хочется! ). Приходите, попробуйте, и результат вас приятно удивит :)

Чтобы узнать другие подробности или записаться, вы можете:

2- позвонить: 8-915-295-2130 (звонить лучше вечером (так меня проще поймать), можно до очень позднего вечера). SMS не доходят. Убедительно прошу: если вы хотите договориться по телефону, звоните вы мне, а не наоборот.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email