Эстафета "20 фактов обо мне"

Эстафета

Здравствуйте,друзья,подписчики и просто гости моего магазина! Знала,что проходит такая эстафета,но совсем не ожидала,что палочка эстафеты дойдет до меня,а передала мне её мастер Валентина:http://www.livemaster.ru/estere .

Поэтому начинаю рассказ о себе...

1. Родилась я в небольшом городе Валдай,что находится в Новгородской области,в краю озёр. Там и прошло мое детство и юность. Так получилось,что я переехала жить в С-Петербург и уже 17 лет живу здесь.

2.Семья:  муж и сын,которому 12 лет. Последнее время не покидает мысль: А может не поздно еще одного ребенка родить?

3. Работаю бухгалтером последние 10 лет,но всегда хотелось сменить монотонную работу на что-то более позитивное и разнообразное.

4.По знаку зодиака Рак,но назад не пячусь)))

5.Я очень увлекающийся человек, в течении многих лет постоянно придумывала себе хобби,то занималась коллекционированием,то вдруг начинала шить или вязать увлеченно днями и ночами, а вот два с половиной года назад купила пару чудесных работ в технике декупаж и задумалась смогу ли сама что-то похожее смастерить. Закупилась материалами и стала пробовать,спустя какое-то время,совершив много ошибок и исправляя их начало что-то получаться.До сих пор занимаюсь этим,хоть времени катастрофически не хватает...

6.Я очень веселый человек,люблю шутки,постоянно улыбаюсь!

7. Очень люблю кошек! Дома у меня живет питомец Мусик))) Одно время собирала статуэтки кошек,но когда ставить стало некуда,пришлось отказаться от этой идеи20 фактов обо мне

8.Люблю сладкое. Постоянно пытаюсь себя ограничить,сажусь на диеты,но всегда заканчивается это тем,что не смогла удержаться от сладкого..

9.Не летаю на самолетах. Кто-то из знакомых считает это дурью,кто-то такой же как я. Не знаю,смогу ли когда-то решиться на полет,но точно знаю,что мне это понравится!

10.Ни разу не была на море. Так сложилось,что дожив до 38 лет ни разу не видела моря..

11.И в противоречие пунктов 8 и 9,скажу,что очень люблю путешествовать! Бываю там,куда можно доехать на машине,автобусе,поезде и доплыть на пароме.Конечно это случается не так часто,как хотелось бы.

12.Мечтаю побывать в Бразилии и на Кубе,но думаю ,что в свете того,что не летаю,мечта так и останется мечтой...

13.Люблю читать и получается это делать только в транспорте по пути на работу или домой.Определенных любимых авторов нет,читаю разное: и художественную литературу и документальную. Последнее время подсела на серию "Вселенная Метро 2033", не совсем женское чтиво,но это лучше сопливых любовных романов и бесконечных детективов..

14. Я против жестокого обращения к животным,во всех проявлениях.

15.Вчера я впервые села на лошадь! Почему-то мне было ооочень страшно,хоть лошади очень умные и доброжелательные животные.

16.Хочу выучить испанский язык.

17.Не люблю готовить,но если делаю это,то хорошо.

18.Люблю мечтать,продолжаю верить в чудеса,несмотря на все невзгоды))

19.Люблю слушать Шопена,особенно после рабочего дня,городской суеты,очень успокаивает.

20.Рада новым знакомствам!

Палочку эстафеты передаю очень позитивному,ответственному человеку Мастеру Наталии: http://www.livemaster.ru/ntalpa и Мастеру живописи,чудесно передающей настроение и чувства Надежде:http://www.livemaster.ru/farforrr

Комментарии (5)
Klebirina 22.11.2014

Спасибо, что написали о себе.

Анечка, а я и не видела, с удовольствием почитала рассказик!! Мой муж тоже не летает, а я летаю, но теперь из-за него боюсь! Мы чаще путешествуем на машине. Я тоже люблю сладкое, и про второго ребенка тоже серьезно подумываю...;-) Уверена,что не поздно!

Спасибо за интересный рассказ! {#} Я тоже не летаю. Вот просто не могу себя заставить.

Анечка, всегда знала, что люди, любящие сладкое -добряки и весельчаки{#}{#}

Приезжайте в нам, где много-много моря и песка{#} и не только ,ещё и очень вкусный шоколад{#} Спасибо Вам за интересный рассказ.

Спасибо,Валентина! Да,действительно,не обязательно лететь за тридевять земель,море есть и поближе{#}! Были с сыном в Латвии,но зимой,в рождественские каникулы.У вас здорово и в любое время года есть что посмотреть и чем заняться))