Эстафета "20 фактов обо мне"

Эстафета

Здравствуйте,друзья,подписчики и просто гости моего магазина! Знала,что проходит такая эстафета,но совсем не ожидала,что палочка эстафеты дойдет до меня,а передала мне её мастер Валентина:http://www.livemaster.ru/estere .

Поэтому начинаю рассказ о себе...

1. Родилась я в небольшом городе Валдай,что находится в Новгородской области,в краю озёр. Там и прошло мое детство и юность. Так получилось,что я переехала жить в С-Петербург и уже 17 лет живу здесь.

2.Семья:  муж и сын,которому 12 лет. Последнее время не покидает мысль: А может не поздно еще одного ребенка родить?

3. Работаю бухгалтером последние 10 лет,но всегда хотелось сменить монотонную работу на что-то более позитивное и разнообразное.

4.По знаку зодиака Рак,но назад не пячусь)))

5.Я очень увлекающийся человек, в течении многих лет постоянно придумывала себе хобби,то занималась коллекционированием,то вдруг начинала шить или вязать увлеченно днями и ночами, а вот два с половиной года назад купила пару чудесных работ в технике декупаж и задумалась смогу ли сама что-то похожее смастерить. Закупилась материалами и стала пробовать,спустя какое-то время,совершив много ошибок и исправляя их начало что-то получаться.До сих пор занимаюсь этим,хоть времени катастрофически не хватает...

6.Я очень веселый человек,люблю шутки,постоянно улыбаюсь!

7. Очень люблю кошек! Дома у меня живет питомец Мусик))) Одно время собирала статуэтки кошек,но когда ставить стало некуда,пришлось отказаться от этой идеи20 фактов обо мне

8.Люблю сладкое. Постоянно пытаюсь себя ограничить,сажусь на диеты,но всегда заканчивается это тем,что не смогла удержаться от сладкого..

9.Не летаю на самолетах. Кто-то из знакомых считает это дурью,кто-то такой же как я. Не знаю,смогу ли когда-то решиться на полет,но точно знаю,что мне это понравится!

10.Ни разу не была на море. Так сложилось,что дожив до 38 лет ни разу не видела моря..