Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Чтобы работа приносила удовольствие... Большущий отчёт Наташи Фохтиной от 14,15,16 февраля.

Чтобы работа приносила удовольствие... Большущий отчёт Наташи Фохтиной от 14,15,16 февраля.

"Чтобы работа приносила удовольствие- нужно с удовольствием работать!"

Эта неделя получилась очень интересной и насыщенной…

14 ФЕВРАЛЯ

Состоялся урок Декупажной группы 3-го уровня обучения. Тема: «ОКИСЛЕНИЕ ПОТАЛИ».

15 ФЕВРАЛЯ

Знакомьтесь, ЭТО НАШИ НОВИЧКИ! Состоялся первый урок Декупажной группы.Тема: «ДЕКУПАЖ НА БЕЛОМ ФОНЕ».

Далее…

Декупажная группа 1-го уровня обучения приступила к работе. Тема: «РАБОТА С ОБЪЁМНЫМ ПРЕДМЕТОМ».

Кстати, браслеты сфотографированы рядом с чудесными медведями Анны Дудицкой.

А далее… К НАМ В ШКОЛУ ПРИЕЗЖАЛ ЖУРНАЛ «КОСМОПОЛИТЕН»!

Будут писать статью с фоторепортажем про обучение в нашей школе.

На уроке Декупажной группы 2-го уровня обучения  присутствовала и девушка из журнала, которая в первый раз делала изделие в технике декупаж. Вот она и её работа. На мой взгляд, здорово получилось:

А вот и работы девочек. Урок у нас был на тему: «ШЕББИ-ШИК И ДРУГИЕ СПОСОБЫ СОСТАРИВАНИЯ И ТОНИРОВКИ ПОВЕРХНОСТИ»:

А вечером…

состоялся мастер-класс «РАБОТА С МЕТАЛЛОМ. ЛЕЙКИ, КАШПО с одношаговым кракелюром». Кстати лейки мы сделали в стиле «ПЕЧВОРК»:

16 ФЕВРАЛЯ

С утра…

состоялся урок Декупажной группы 2-го уровня обучения. Тема: «ДЫМКА НА СТЕКЛЕ».

А ЭТО ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПРИВЕТ МУЖУ! ВАША ЖЕНА ПРОВОДИТ ВРЕМЯ С НАМИ И МЫ ЕЁ ТОЖЕ ОЧЕНЬ ЛЮБИМ!

а  теперь смотрим, что мы сделали на уроке:

Далее…

состоялся мастер-класс «ОБЛОЖКА ДЛЯ ПАСПОРТА И ВИЗИТНИЦА. МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КРУЖЕВО»:

Далее…

Декупажная группа 1-го уровня обучения изучала тему «ОБРАТНЫЙ ДЕКУПАЖ С РИСОВОЙ БУМАГОЙ»:

А вечером…

ВОТ ЕЩЁ ОДНА НАША НОВАЯ ДЕКУПАЖНАЯ ГРУППА! У девочек состоялся первый урок: «ДЕКУПАЖ НА СВЕТЛОМ ФОНЕ».

На этом моя рабочая неделя закончена.

Всем желаю удачи и вдохновения!

Приношу извинения всем, кто не смог попасть в новые Декупажные группы. Больше 6-7-ми человек в группу я не беру. Мне, конечно,  выгодно и большее количество учеников, но качество обучения от этого страдает . За ваши деньги вы должны получить услугу- навык, индивидуальное внимание преподавателя и возможность чувствовать себя комфортно. В большой группе я не могу вам создать все эти условия.

ВСЕГДА ВАМ РАДА!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email