Обновление пароля

 >  >  >  > 20 фактов обо мне. Принимаю эстафету и передаю дальше!

20 фактов обо мне. Принимаю эстафету и передаю дальше!

20 фактов обо мне. Принимаю эстафету и передаю дальше! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Совершенно неожиданно получила и я эстафетную палочку! А поделилась ей со мной Анюта или Лавка "Сель-По". Анна. С Анной мы познакомились через стол заказов, успешно поменялись и не могу промолчать - мыло в этой лавочке совершенно чудесное! 

Итак, кому интересна моя персона, давайте знакомиться! 

1. Все начинается с имени. Огромное спасибо нянечке из роддома. Родители выбрали для меня имя Елизавета, а нянечка, услышав это, сказала маме "Фу, Лиза-подлиза! Аленушка она у вас!". Благодарна родителям, что они прислушались к ее мнению, и сейчас я Алена, причем по паспорту. Имя свое очень люблю!

2. Я жена и мама. Сынуля наш уже первоклассник!

эстафета

А я, по простоте душевной, стала активным участником родительского комитета. Муж, когда узнал, был в шоке. Наверное решил, что я умом тронулась. Но уже второй месяц пошел, а я не пожалела о своем решении, мне нравится заниматься делами школьными, общаться с родителями, решать проблемы, если они возникают.

3. Родилась я и выросла на Волге, в Саратовской области. На юга перевез муж 4 года назад, чему я рада. Отличный климат, воздухом дышать можно, а главное - вода и пляж через дорогу! Частный сектор, свой дом, огород - все рядом. 

4. Имею высшее образование (Лингвист), но ни дня не работала по специальности, если не считать индивидуальные занятия английским с детками. Кстати, о детях. Они меня почему-то любят, да и я не могу не взглянуть на ляльку без улыбки. {#} Они мне тоже беззубо улыбаются в ответ. И с более взрослыми всегда как-то получается найти общий язык.

5. По знаку зодиака - Близнецы. Единственное, что совпадает у меня с описанием этого знака - это резкая смена настроения. Иногда достаточного одного ничего не значащего слова или взгляда, чтобы мгновенно повернуть меня в сторону радости или грусти.

6. Очень люблю кофе. Растворимый для меня - это как вермишель быстрого приготовления, пародия на еду. Пью только молотый или покупаю в зернах и собственноручно перемалываю.

7. В детстве была ужасно молчалива и медлительна. С годами (особенно после замужества и материнства) это прошло. 

8. А вот умение слушать и слышать у меня осталось. Горжусь им, потому что вижу, насколько часто люди говорят "кто о чем". Не обращают внимания на собеседника, лишь бы скорее сказать свое.

9. Умею любоваться природой и живностью, радоваться мелочам. А вы замечали, как красивы желтые верхушки деревьев на фоне ясного осеннего неба? 

10. Всегда считала, что я спокойная, как удав, рассудительная и терпеливая. Пока не начались уроки с сыном... {#}

11. Люблю, когда меня хвалят. Вопреки расхожему мнению, что от похвалы человек расслабляется и хуже работает... Для меня это, наоборот, стимул быть или делать все еще лучше!

12. Люблю зарыться в одеяло с хорошей книгой. Но это чревато последствиями. Когда книга действительно интересная, я погружаюсь полностью в ее атмосферу, и прощай ужин и все другие дела.

13. В старших классах и на первом курсе универа проводила эксперименты со своей внешностью, особенно это касается волос. Черные, красные, разве только блондинкой не была никогда. Однажды сдавала сессию с зеленой прической! Черный цвет на химию как-то не так лег...

14. Люблю шампанское и красное вино.

15. Если иду в магазин за ними, всегда имею паспорт при себе! Частенько мне отказываются продавать алкогольную и сигаретную продукцию. Люблю наблюдать реакцию продавцов на свой истинный возраст "{#}".

16. Я до сих пор не написала? Мне 29 лет. 

17. Не курила, не курю и не буду курить! Конечно, пробовала, но кроме отвращения, ничего к этому делу не ощущаю. Сплю и вижу, когда муж уже бросит.

18. Закончила музыкальную школу по классу фортепиано. Даже получила рекоммендацию для поступления в музыкальное училище.

19. Еще занималась бальными танцами лет до 13. Даже хотела возобновить занятия в университете, но нужна же пара в виде мужчины, а они редко любят танцевать. {#}

20. Не умею интересно писать, простите! 

Эстафету я передаю......

Передаю...

Интресной девушке Инге. Мы встречались с ней несколько раз, хотелось бы узнать о ней подробнее!

http://www.livemaster.ru/GoldaInga

И моей очень любимой старшей сестричке, тоже рукодельнице (конкурент, однако...) - Екатерине!

http://www.livemaster.ru/cathei 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email