Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Розыгрыш ПОДАРКА из нашего магазина!

Розыгрыш ПОДАРКА из нашего магазина!

Розыгрыш ПОДАРКА из нашего магазина! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Все тут все разыгрывают)))Нам тоже захотелось ))) Без особых причин...просто захотелось и все тут) Как мне видеться данный конкурс:

1. Каждый участник выбирает ЛЮБОЙ экземпляр )) стандартного размера из нашего магазина на ЯМ, который хотел бы получить в подарок!

2. Пишет (желательно с фото желаемого подарка) несколько слов или фраз или столько сколько его душе угодно )) почему именно этот экземпляр его заинтересовал и для чего он ему так сильно нужен.

3. Размещает написанное в блогах, соц.сетях и т.д. С обязательным написанием названия нашего магазина Бримборион либо Brimborion cо ссылкой на наш магазин на ЯМ или интернет-магазин Бримборион.

4. Размещает ссылку в комментариях к этой теме.

5. По итогам конкурса мы выберем счастливого получателя подарка. Критерии отбора: фантазия, красивая игра слов, креативность, настойчивость, в общем чье описание нам больше понравиться тот и получит желаемый подарок.

6. Один человек может выбрать сколько угодно подарков и писать сколько угодно описаний

7. Со своей стороны обещаем, что будем оценивать не по стоимости работ (она у нас не сильно отличается по всем товарам), а именно по качеству и красоте описаний

8. Конкурс начинается сегодня 17.02.2012 года и закончиться 01.03.2012 года. Итоги и победитель будет оглашен 02.03.2012г.

9. Доставку в любую точку мира осуществим за свой счет. По Москве доставка курьером тоже за наш счет!

10. Так же будет приз зрительских симпатий)))Если у Вашего комментария в этой теме со ссылкой будет плюсиков больше чем у остальных, то Вам тоже достанется желаемый подарок! 

Спасибо за внимание! Надеюсь желающие поучаствовать найдутся

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email