Обновление пароля

 >  >  >  > Аномальная зона. Фантастический рассказ. День третий.

Аномальная зона. Фантастический рассказ. День третий.

Аномальная зона. Фантастический рассказ. День третий. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Рассказ с продолжением. Начало (День первый) http://www.livemaster.ru/topic/939551-anomalnaya-zona-fantasticheskij-rasskaz-den-pervyj?vr=1&inside=1

(День второй) http://www.livemaster.ru/topic/940059-anomalnaya-zona-fantasticheskij-rasskaz-den-vtoroj?vr=1&inside=1

Утром встали. Что делать? Не перекапывать же весь лес. Кислицы нарвали, листьев земляники, малины, горсть ягод в котелок бросили. Котелок в рюкзаке был, спасибо приятелю. На дождевой воде вскипятили. Знатный чай получился! Никогда такого не пил. Собрались и пошли дальше, искать выход из глухомани этой.

После дождя сырость кругом, мхи всё гуще, всё зеленей. Папоротники всё выше.  Всё чаще встречаются странные искорёженные сосны, будто им кто-то расти мешал, ветви-руки выворачивал. Пару раз чуть на гадюку не наступили. Стали смотреть внимательней под ноги.

- Ну, что, Серёга, - подал голос приятель. - Забрели мы с тобой, похоже, не туда, куда надо. Под ногами уже хлюпает. Болото.

Остановились, огляделись. Гадюки на каждой кочке, свернувшись кольцами, лежат. Любят они сырость гнилую болотную. Да и это ещё бы ничего, но слева на сосне, на сучке одежда висит, рубашка и брюки. И никого… Жутко как-то нам стало, повернулись мы и пошли назад. На компас уже и не смотрим. Что толку? Стрелка вертится, как сумасшедшая. По пути чернику и малину срываем и в рот кладём, есть же что-то надо.

Шли так, шли, посуше стало. Появились разрытые кабанами участки и стаи слепней, от которых пришлось закутаться в капюшоны до самого носа. Да и комары никуда не делись с мошкой, продолжали нас изводить. Юрка клеща у себя на штанине поймал. У него штаны светлые были, хорошо на светлом видно эту тварь маленькую опасную. Но зато на светлое они и ползут, как мухи на…(сами знаете, что). А там, где кабаны, там и клещи, это уж обязательно.

Стало темнеть.

- Всё, останавливаемся на ночлег! – Скомандовал Юрка, - и костерок развести придётся. Грибы, что по пути попались, сварим.

Белые, куда ж без них. Подберёзовики тёмненькие, бархатные. Подосиновики с кирпичного цвета шляпками и пёстрыми крепкими ножками попадались на каждом шагу. Другие грибы мы и не брали. Зачем, когда такое изобилие? И специально не искали, а на супчик набрали. Что ж, голод – не тётка. Развели костерок. Вот чудо! В рюкзаке пара картофелин нашлась, луковица и даже лавровый лист. Ай, да Маринка! Это жена, значит, Юркина. Молодец! Втихаря ему в рюкзак суповой набор сунула. Супчик – мечта получился! Наелись мы, настроение сразу поднялось. Сидим, расслабились. Совсем стемнело. Только вокруг костра круг света небольшой, а дальше, словно непроглядная стена. Тишина…ни один листочек не шелохнется. И тут слышу, рядом в темноте шаги. Я подскочил и фонариком туда светить, благо он у меня с собой был. Полезная вещь, скажу я вам, в любом походе. Хороший у меня фонарик, как фара автомобильная светит. Но не высветил никого. Думаю, может, показалось.

- Юр, ты слышал чего-нибудь?

- Нет.

Сел я обратно и забыл про это. Так прошло какое-то время, и тут, как будто пробежал кто-то, выбежал к костру, и дальше в лес. Но нет никого, один звук только. У меня волосы на голове зашевелились. Вскочил, бегаю вокруг костра, фонариком рыскаю туда-сюда. Никого нет. Приятель тоже вскочил, озирается:

- Что за чертовщина?- говорю.

- Как будто мальчик в резиновых сапогах на босу ногу пробежал, – отвечает он, а у самого голос с надрывом. Так мы и не поняли, что это было за явление. Если слуховая галлюцинация, то почему у обоих сразу? За грибы, что мы ели,  поручиться могу. Хорошие были грибы, уж в этом-то я разбираюсь. Спать мы ложиться не стали. Какой там сон! Всю ночь у костра просидели, но мальчика в резиновых сапогах больше не слышали. И на том спасибо. А то нервы у нас сдавать начали.

(продолжение следует)

рассказ фантастический, фантастика

аномальная зона, проза

аномалия

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email