Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Небольшой отрывок моей книги. Принятие решения изменить свою жизнь. Личная эффективность

Небольшой отрывок моей книги. Принятие решения изменить свою жизнь. Личная эффективность

Щедрый Лис
Небольшой отрывок моей книги. Принятие решения изменить свою жизнь. Личная эффективность | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Для начала определимся с тем, что же такое та самая личная эффективность. Личная эффективность – это результативное достижение личных целей. Она позволяет двигаться из текущего состояния в желаемое (денежные продажи рукоделия) и охватывает всю вашу жизнь (поведение, быт, трата времени, общение, навыки и пр.)
Здесь стоит вспомнить фразу, что не зная, куда ты идешь, все равно, какой дорогой тебе идти. Можно создавать и продавать вхолостую, то есть с минимальными прибавками «на булавки», но разве такую цель вы поставили перед собой?
Как только вы поставили, нарисовали, представили свою цель, только тогда вы сможете внятно понять, какие шаги нужны для ее достижения. Хочу денег – это не цель. Сколько хочу? К какой дате? За какой срок? И только тогда будет понятно, что нужно продавать, как это продавать и кому продавать.
Именно на этапе постановки целей у человека возникает вопрос «Зачем я это делаю?». То есть вы приходите к мысли, что что-то нужно
поменять в своей жизни. Если сейчас в голове проплыла фраза «Я не хочу ничего менять, я хочу туфли», то когда продажами заработаете на туфли, вам захочется еще чего-нибудь, я обещаю. Успех окрыляет.

И еще дабы избежать путаницы, рассмотрим цели и задачи. Цель – это в конце, а задачи – это те шаги, которые нужно пройти, чтобы прийти к цели. Задачи меньше цели. Ну, в общем, стратегия – это цель, общая обширная картинка, как до цели дойти, а тактика – это кратковременные «бои», решение задачек на пути к выигрышу. Понимаете?
Ваша манера общения с покупателями и поставщиками – это тоже ваша личная эффективность. Ею можно управлять, то есть веревочки-связи между людьми зависят от вашей личности. Естественно, если хамство у вас в крови, то веревочки завязывать будет тяжело.

Здесь я бы хотела, чтобы вы задали себе вопрос «почему я это делаю?». То есть важно отличить мотивацию от стимуляции. Мотивация – это когда вы хотите создать идеальную жизнь для себя, с бонусами и приятностями. Стимуляция – это когда вам сейчас кровь из носу нужно решить свои проблемы – оплатить ипотеку досрочно, например, потому что-то случилось. То есть некий позитив и негатив через «заставить себя».
И тут вступает в игру наш мозг. Что вам приятнее? Бежать от бедности или скакать вприпрыжку к лучшей жизни? Естественно, второе. Поэтому все свои цели нужно строить в позитиве, как бы туго сейчас не было. От того, что вы заноете, цель сама не реализуется. Я это прошла, не наступайте на мои грабли, если не хотите тратить свое время.
«Всё время думать одну и ту же мысль нельзя! Это очень вредно! От этого можно соскучиться и заболеть» © 38 попугаев

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email