Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Вопросы и Ответы по функционалу > А нужны ли такие мастер-классы?

А нужны ли такие мастер-классы?

Здравствуйте, дорогие мастера и мастерицы и любимые покупатели!

Меня зовут Евгения, я мастер по шерсти в нашей мастерской.

Ситуация такая. Просматривала я мастер-классы, которые публикуют у нас на Ярмарке, и пришла мне в голову мысль, что стало появляться много повторяющихся МК. Понятно, что это неизбежно, но их стало что-то как-то очень много... Одного валяния тапочек и шарфов сколько. Все больше МК становится также и по обшитию бисером кабошонов и мыловарению.

Я не говорю про те МК, которые рассказывают о каких-то ноу-хау (к примеру, о валянии в стиле "пицца", до сих пор так в душу запало мастер-класс ), а про те, где ничего особо нового-то и не рассказывается. Да, каждая вещь уникальна, но техника уже не один раз объяснена и главное - никаких новых примочек автор от себя не добавляет.

Так вот. Листаю каталог и понимаю, что такие повторяющиеся МК пользуютсяя спросом, людям нравится. Возник вопрос: так что же я сижу пойду-ка я и куплю акции АО МММ. Может и мне добавить МК о валянии тапочек, раз это интересно? Хотя, на мой взгляд, их уже столько, что как-то уже и нетактично, что ли, ещё делать...

Прошу прощения, если что не так написала - это чистое ИМХО. Прошу у вас совета, хочу знать вашего мнения.

Нужны ли повторяющиеся мастер-классы?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email