Обновление пароля

 >  >  >  > Рада предложить Вам доставку в крупные города России службой IML

Рада предложить Вам доставку в крупные города России службой IML

Рада предложить Вам доставку в крупные города России службой IML | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Спешу поделиться хорошей новостью. Теперь я могу отправлять заказы в крупные города России через региональную сеть выдачи заказов IML.

Пункты выдачи заказов присутствуют в городах: Москва, Санкт-Петербург, Астрахань, Белгород,  Брянск, Великий Новгород, Волгоград, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Калуга, Казань, Киров, Краснодар,Красноярск, Курск, Нижний Новгород, Новороссийск, Новосибирск, Норильск, Орел, Омск, Пермь, Подольск, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Смоленск, Тверь, Тула, Тюмень, Ярославль.

Во всех этих городах, производится курьерская доставка заказа "до двери".

Стоимость доставки заказа до пункта самовывоза всего 300 руб.
Сроки доставки от 4 до 7 календарных дней (в г. Екатеринбург, г. Тюмень - 3-4 дня), (Пермь, Краснодар, Омск, Новосибирск, Подольск, Смоленск 10-14 дней).

Стоимость доставки заказа "до двери" 550 руб.
ВНИМАНИЕ! Указана стоимость доставки посылки весом до 2 кг. Стоимость посылки большего веса согласуется дополнительно.

Обратите внимание, доставка заказов курьером "до двери" производится в заранее оговоренный день с 10 до 18 часов, если Вы не можете присутствовать дома весь этот временной интервал, во избежание недоразумений, Вам следует оформить заказ на субботнюю доставку, либо воспользоваться возможностью самовывоза заказа. Время пребывания курьера по адресу 15 мин., если Вас не оказалось дома, Вам придётся оплатить повторную доставку в размере 500 руб.)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email