Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Фартук для хозяйки, которая экономит свое время в поиске полотенца

Фартук для хозяйки, которая экономит свое время в поиске полотенца

Пара сладеньких коллекций фартуков
Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Фартук для хозяйки, которая экономит свое время в поиске полотенца | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Фартук (передник) — самая распространенная часть одежды с древних времен до наших дней.

Казалось бы, фартук и полотенце самые популярные кухонные гаджеты в мире текстиля, давайте рассмотрим эти два понятия: фартук и полотенце по отдельности. Начну с фартука.

На кухне фартук отлично себя чувствует хозяином обстановки. Хозяйка отдает предпочтение разным видам фартуков, начиная от передничка с рюшами и заканчивая фартуком-платьем.

  • Фартук-юбка или фартук-передник фиксируется на талии, создавая видимость юбки. Что может быть женственней? Современный фасончик с завышенной талией подчеркнет все достоинства и скроет недостатки, такой фартук стимулирует на кулинарные подвиги. Фартук-юбка дополняется в своих вариациях карманами, рюшами, миксом ткани, хозяйки выбирают от мини до макси. 

фартук

  • Классический фартук, он защитит одежду от пятен и брызг, сочетает в себе строгий силуэт и многообразие расцветок. Дополнительными "опциями"-гаджетами становятся рюши, карманы, цветочки и бабочки. Дополнительные элементы придают фартуку романтичности, игривости, яркости.

фартук с полотенцем

фартук платье

  •  Фартук-платье. В последние годы этот фартук набирает популярность, он выступает как самостоятельная вещь, которую модно носить Ню, а также надевать на футболочки и даже свитерочки, в нем можно поправится и похудеть, и при этом фартук будет отлично сидеть по фигуре.

фартук юбка

фартук школьный

фартук идеальный

Незаметно наши старые добрые школьные фартушки (белые и черные) пришли на кухню, немного хлопка и льна. Вот вам для просмотра интересные варианты корейских производителей, они применили все, что сочеталось в нашем советском фартушке. 

фартук практичный

Вторая единица — это полотенце.

Конечно, надежным спутником на кухне в лидерах есть и будет это полотенце.

  • Классические полотенца знакомы всем хозяйкам, сухими ручками делают полотенца из махры, вафельного полотна и даже микрофибры. 

  •  Ценителям практичности и удобства понравятся полотенца на магнитах, кнопка, вешалках, липучке и даже вязаные.

А теперь о самом главном.

Два в одном — фартук с полотенцем.

Как объединить лидирующие позиции для хозяйки — конечно, совместить фартук с полотенцем.

Фартук, в котором сочетается так много граней, для хозяйки, которая экономит свое время в поиске полотенца. Фартук комплектуется полотенцем, фиксирующимся с помощью застежки-"липучки", пуговки, молнии, просто пристрочено к самому фартуку, благодаря чему полотенце всегда под рукой.

Не стоит ограничивать фантазию, фартук с полотенцем или без, фартук-платье или без него, главное, чтобы хозяйка всегда оставалась женственной дома, у плиты и даже с тряпочкой в руках. 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email