Новый взгляд на привычные дары осени.

И вот настал день нашего осеннего ПЭЧМОБа.пэчмоб

Кто не в курсе  что это такое - загляните сюда: http://www.livemaster.ru/topic/619781-dela-serdechnye?vr=1&inside=1  

Стандартная тема осеннего урожая заинтересовала меня необычной задумкой организаторов.

Кто занимается лоскутным шитьем, конечно же, знаком с блоками «Ступени в здание суда» или «Бревенчатая изба», с помощью которых можно выполнить великое множество вариантов рисунков, но все они будут иметь углы.

блок бревенчатая изба

А задание, как раз в том и состояло, чтобы с помощью именно таких блоков изобразить осенний урожай: овощи и фрукты, которые, как известно, имеют в большинстве своем округлые формы.

лоскутное шитье

Можно было, конечно, сделать и стилизованный вариант. Кто-то из моих знакомых даже напомнил мне о квадратных арбузах.

груша

А мне хотелось ярких, аппетитных и именно округлых груш!

лоскутная техника

И так как легких путей мы не ищем, вариант с традиционной аппликацией был исключен сразу.
И тут я вспомнила, стоящую на полке книгу Дейл Флеминг "Мотивы круга в квилте".  Именно из неё и был взят принцип вшивания круга, который лег в основу созданной мной салфетки. И даже то, что под рукой не оказалось бумаги для заморозки не остановило. Зато нашлась бумага для выпечки и клеевая паутинка.

От традиционного квадратного блока я тоже решила отступить и собрала его на основе треугольника. Затем руководствуясь главой из книги «Вшиваем круг за 6 минут» соединила блок и фоновую ткань. Конечно, за 6 минут в первый раз не получилось, но оказалось достаточно просто и эффектно. Что и было отмечено форумчанками.

лоскутная салфетка

И напоследок коллаж, созданный нашим организатором, из работ всех участников этого замечательного действа.

Комментарии
Комментариев пока нет