Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Детские валянные варежки "Самолетики" Часть2

Детские валянные варежки "Самолетики" Часть2

Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час

Здравствуйте :)

Часть II

Набиваем рисунок на варежки.

Сегодня я расскажу как можно украсить детские варежки забавным самолетиком.

Этот рисунок я в одном из бесплатных каталогов, посвященных вышивке и сын выбрал именно его на свои варежки :)

детские варежки Вот такой самолетик :)

Итак, для создания этого рисунка нам понадобится:

- кардочес (ярко-синий, голубой, красный, черный, белый)

- иглы "звездочка" средней толщины, и тонкие "треугольник" (мне удобнее по основному рисунку работать сразу двумя иглами)

- подложка для валяния (у меня - вспененый полиуретан (в него технику упаковывают), или жесткий поролон)

- для дальнейшей довалки готовой варежки - мыльный раствор.

самолет

Рисунок в этот раз простой, поэтому можно обойтись без отдельно вырезаной схемы, а просто перерисовать контуры самолетика на варежку (можно использовать специальный маркер по ткани (мне не нравится - махрится быстро), или тонкий фломастер - предварительно проверив его смываемость с полотна).

фильцевание

Аккуратно заправляем нашу подложку для фильцевания внутрь варежки и начинаем набивать рисунок. Сначала фильцуем основной корпус самолетика ярко-синим цветом. Добавляем красную обводку брюшка самолетика и снова - синяя полосочка.

Добавляем блики на крылья, и верхушку (не сильна я в технических терминах) самолетика - просто берем небольшое облачко голубой шерсти и аккуратно прифильцовываем.

Теперь "очерчиваем" все контуры тонким жгутиком черной шерсти. При этом придаем немного объемности рисунку - жгутик подтыкиваем как бы под рисунок держа иголку почти параллельно рисунку. Делаем контуры по всему корпусу, крыльям и хвостику.

Теперь делаем глазки и выделяем носик. Для глазок берем по маленькому кусочку белой шерсти, формируем небольшой шарик и прифильцовываем. Затем я делаю носик :) Почему-то мне как-то комфортнее доделывать рисунок, если глазки еще не сделаны.. Для носика формируем маленький жгутик  черной шерсти и прибиваем точно под глазками (чтобы край глазок касался носика) в форме небольшой дуги. А вот теперь доделываем глазки :) Делаем зрачек(шарик черной шерсти), и после этого создаем небольшие блики - отрываем маааленький кусочек белой шерсти и прифильцовываем его прямо в зрачек.

Осталось только сделать шасси - для этого смешиваем синюю и черную шерсть, формируем шарики с хвостиком и прифильцовываем на место.

После того, как по поверхности рисунка основательно пройтись тонкими иглами (для шлифовки) - рисунок готов. Осталось только довалять варежки (берем нашу красоту и в ванной мылим несколько раз, уделяя особое внимание рисунку). Выполаскиваем, сушим и вставляем нитку-резинку в манжет (пропуская иголку как-бы внутри войлока - тогда на лицевой стороне резинки не будет заметно).  Я делаю два ряда стежков, можно и больше - тогда манжет будет прилегать плотнее.

Вот и все :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email