Аномальная зона. Фантастический рассказ. День второй.

Аномальная зона. Фантастический рассказ. День второй. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Рассказ с продолжением. Начало (день первый) http://www.livemaster.ru/topic/939551-anomalnaya-zona-fantasticheskij-rasskaz-den-pervyj?inside=1&wf=&vr=1

Утро встретило нас громким птичьим щебетом. Я высунул нос из палатки и со всего маху наткнулся лицом на большую крепкую паутину, искусно сплетённую за ночь огромным пауком, который не замедлил перебежать мне на голову.  Я зачертыхался и замахал руками, пытаясь стряхнуть прилипшие к одежде и лицу нити и вытряхнуть из-за шиворота паука. Проснулся Юрка, разбуженный моими воплями, и вылез за мной из палатки.

- Я думал, медведь на тебя напал,- усмехнулся он.

- Смейся, смейся. Наверняка и медведи тут есть, а кабаны уж точно. Смотри, как земля под деревьями разрыта. Это они своими пятачками себе пропитание искали. Осмотревшись вокруг, мы предположили, что ночью прошёл дождь, но потом догадались, что это была всего лишь роса, такая обильная, что мы смогли набрать в пустую бутылку достаточное количество воды для питья, сделав воронку из листа лопуха. Запасы-то наши после вчерашнего происшествия сильно уменьшились. Позавтракав оставшимися бутербродами и земляникой, которая, словно рубины, алела в траве прямо у нас под ногами, мы собрали палатку и отправились дальше в глубь леса. Юрка уверенно шёл впереди с металлоискателем наперевес. Он наконец-то смог заняться любимым делом. И, похоже, больше его ничто не волновало. Тем не менее, изредка он доставал из кармана компас и корректировал направление нашего движения. Ещё дома в Москве он заранее изучил какие-то старинные карты и утверждал, что в этих местах давным-давно была какая-то деревня. Это место он и надеялся найти. Перспектива пополнить свою коллекцию старинных монет поднимала Юрке настроение. Лес был завален сухими стволами сосен с торчащими во все стороны колючими ветвями. Поминутно приходилось перелезать через эти стволы, и это сильно утомляло. Поэтому продвигались мы довольно медленно. Приятель время от времени останавливался , повинуясь громкому писку металлоискателя, и  начинал копать. Но ничего кроме бутылочных пробок ему не попадалось. Откуда они взялись в таком глухом лесу, неведомо. Но факт остаётся фактом. Я всё больше по сторонам смотрел, удивлялся разным травкам диковинным да жучкам-паучкам. По натуре, не по профессии, биолог я. Ну, и фотографией тоже увлекаюсь. Так вот, снимал направо и налево всё подряд. Ходили так мы прилично. Подустали, присели на поваленное дерево передохнуть. Тут Юрка и говорит:

- Слушай, Серёга, тебе не кажется, что мы здесь уже были?

Я пригляделся, и, правда. Помню, я это дерево, на котором сидим, фотографировал.

- Ты что, на компас не смотрел что ли? – спрашиваю.

- Да нет, смотрел, ничего не понимаю.

- А чего  понимать? Значит тут магнитная аномалия. Ты же сам рассказывал, что читал про это. Фигово дело!

Но духом мы не пали. Стали смотреть, с какой стороны мох на деревьях растёт. Из книжек знаем, что с северной стороны. Только это в книжках, а здесь вокруг стволов и на земле, и вообще везде мох. Красивый такой, пушистый и всевозможных видов и оттенков. Вот и пойми, где тут север, а где юг. По солнцу тоже не очень определишь. День пасмурный выдался, туманный, а тут ещё и дождик моросить начал. Хорошо, что на нас ветровки непромокаемые были. В общем, перекусили холодной тушёнкой из банки, дождевой водой запили. Подумали и решили идти наугад. Куда-нибудь да выйдем, в конце концов. Не сидеть же на месте. Юрка свой прибор собрал. Вижу, не до него ему сейчас. Да и дождь моросит, не испортить бы дорогой гаджет.

Идём, значит, идём, видим вроде как просвет между деревьями появился небольшой. Но за дождём не очень хорошо видно. Мы обрадовались – и туда. А там всего лишь поляна маленькая, но чудная! Над поляной низко так, метрах в двадцати над землёй тучка небольшая, но чёрная висит. И тихо так, тревожно как-то. Постояли мы недолго и чуть ли не бегом оттуда. Не люблю я всякие вещи странные, которые логически объяснить нельзя. Продираемся дальше по мокрому лесу. То тут молния ударит, то там. Деревья трещат, падают, как будто разъярённый великан за нами гонится. Некомфортно на душе, особенно когда видишь, как эти молнии в одно место по два, три раза к ряду ударяют. А говорят, молния дважды в одну точку не бьёт. Враньё это, скажу я вам. Сам видел! Поняли мы, что в этой ситуации лучшее, что можно сделать, это укрытие найти какое-никакое. А тут вывороченная с корнем огромная сосна дорогу перегородила. Вот под корнями мы и спрятались, как в шалаше. Не очень уютно, но всё лучше, чем ничего. Смотрю я из-под корней на всё происходящее и обращаюсь к своему приятелю:

- Юр, не возьму я в толк, как в таких местах диких люди жить могли. Неужели правда, что тут деревня была?

- Была. На картах старых вообще тут поле, никакого леса и в помине нет. Леса тут сосновые, а сосна, она быстро, как трава,  растёт.

Слушаю я, палочкой в яме у себя под ногами ковыряю от нечего делать. И вдруг чувствую – наткнулась палочка на что-то твёрдое.

- Дай-ка, -  говорю, - Юр, лопатку сюда. Попробую копнуть, что там такое.

- Да камень, наверное, -  отвечает он, а сам лопатку достаёт. Что касаемо находок каких в земле, он всегда с большим интересом.

Начал я мокрую землю песчаную лопаткой разгребать. Лопатка и заскрежетала то ли по камню, то ли по металлу, не поймёшь. Тут уж приятель у меня лопатку выхватил и, не замечая дождя, принялся копать, землю расшвыривать. У него к этому делу сноровки больше. Умение это, никак, годами наработано. Быстро он так площадку метр на метр расчистил. А там плита чёрная, шершавая, как бы ржавчиной прихваченная. Что за штука такая, не поймём. Стоим, голову ломаем. А дождь тем временем помаленьку стихать начал. Юрка металлоискатель достал из-под коряги и просканировал эту штуку. Не пищит. Не металл, значит. А выглядит, как ржавая железяка.

- Ну, что? Дальше копать будем?

Можно было и не спрашивать. Интересно же. Жаль только лопатка у нас одна. Что ж, будем по очереди. До вечера копали, умаялись неимоверно. Дождь давно перестал. Пока один копает, второй малину, землянику да чернику собирает и в рот кладёт. Так и поужинали. Ох, и ягод там, скажу я вам,  полно всяких. Вкусные, ароматные, с  садовыми не сравнить, а уж с теми, что в лотках в супермаркете продаются, и сравнивать не хочу. Позорище одно те ягоды пластмассовые!

Взглянули мы на плоды трудов наших. На глубине полуметра эта плита лежит на площади пять на пять метров примерно. Судя по всему, и дальше продолжается. Краёв её мы не нашли.

- Стукнуть по ней чем-нибудь что ли? – Предложил я приятелю, - посмотрим, разобьётся или нет.

- Тебе бы только разрушать, – проворчал Юрка, - не знаю, что это, но палатку на ней можно поставить, а укрепить за корни эти, под которыми сидели.

- Что ж, давай. – Охотно согласился я, тем более, что устал сильно. Спать хотелось, и больше ничего.

Поставили палатку быстро, забрались в неё и мгновенно провалились в сон, даже комариный писк не помешал.

(продолжение следует)

рассказ фантастический, проза

аномальная зона

аномалия

Комментарии (6)
Эльдориада 11.10.2014

Заинтересовало... Жду продолжения. {#}

Фотографии бесподобные! Очень люблю лес.

Спасибо{#} Продолжение завтра.

Ирина 11.10.2014

А дальше????!!!!!!

Завтра будет продолжение{#}

Екатерина 11.10.2014
Как интересно :)

Спасибо, Екатерина{#}