Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Хорошие новости магазина Алины Пауль перед Новым годом!

Хорошие новости магазина Алины Пауль перед Новым годом!

Хорошие новости магазина Алины Пауль перед Новым годом! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Здравствуйте, мои дорогие! Хочу поделиться с вами планами на ближайшее будущее. В магазинчике по прежнему будут появляться новинки, может быть не так часто, как хотелось бы, но все же. Кроме того, в начале ноября я разыграю очень вкусную конфетку, пока не буду раскрывать всех секретов, скажу только, что эта игрушка достанется победителю абсолютно бесплатно, даже без стоимости доставки, а этой игрушки еще нет в магазинчике и касается она непосредственно нового года 2015. А усилий приложить придется всего ничего Еще одна не менее приятная новость - весь ноябрь вас ожидает снижение цен на ГОТОВУЮ продукцию магазинчика! Это мой очередной для вас подарок к новому году. Также, по многочисленным просьбам, я выставлю несколько мастер-классов по изготовлению моих игрушек. Единственное, за что прошу прощения у вас, мои любимые, - я какое-то время буду занята большим заказом и до декабря точно не смогу делать для вас игрушки, которых нет в наличии. Если у вас есть время ждать, я могу записывать вас в очередь на декабрь ( количество заказов будет ограничено). Резерв готовых работ осуществляется после предоплаты. Всегда рада вас видеть у себя в магазинчике WWW.livemaster.ru/alinapaul , следите за новинками блога и витрины, нажимайте " добавить в круг" слева. Всегда ваша Алина Пауль.
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email