Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Разноплановые работы. Делить ли магазин?

Разноплановые работы. Делить ли магазин?

Приветствую, дорогие коллеги!
Хочу просить у Вас совета. Давно уже подумываю разделить свой магазин. Дело в том, что работы довольно разноплановые и вероятно не очень совпадают по формату. Среди самоцветных украшений и вышивки бисером присутствует ювелирка, а это как мне кажется может вызывать недоверие покупателей - мол не сама делаю, а просто перепродаю. Вот и хотела спросить, может выделить ювелирные изделия и вышивку в отдельно созданный магазин? Ну или хотя бы только ювелирку, а вышивку бисером и работы с камнем и жемчугом оставить в этом? А может вообще ничего не менять? Муж утверждает, что разноплановые работы только способствуют продажам, а я вот сомневаюсь.

Как оказалось на меня регулярно кто то жаловался модераторам о том, что я ювелирку делаю не сама. Вот пришлось доказывать, снимать видео как я работаю за верстаком, размещать в блоге. Значит кого то все таки смущает такое вот "соседство" моих работ.

Как ВЫ думаете? Очень нужен совет, так как я как раз на распутье, открывать или не открываеть еще один магазин.

Заранее благодарю за ответы.

С уважением, Елена Шевченко

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email