Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Плетение и оформление Дерево на ветру

Плетение и оформление Дерево на ветру

Виды творчества:   Работа с бисером > Бисероплетение
Флористика
Сложность:   средняя
Время работы:   3 дня
Плетение и оформление Дерево на ветру | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу предложить мой урок по плетению Дерево на ветру. Когда я плету свои деревья кол-во материала я определяю на глаз. Но постараюсь дать более точную информацию.Для начала пробегусь по материалам.

1 Проволока для веточек 0,3-0,4мм диаметр. Проволока для крупных веток и "суков" берем потолще, провод можно в оплетке, его всеравно мы спрячем в гипс потом.

2 Бисер чешский крупный приблизительно 1/2 упаковки , крошка самоцветная 1 нитка приблизительно 30-40см. Цвеное стекло 1 нитка 30-40см. Вы можете использовать другие материалы.

3 скотч малярный (широкий для ствола и суков) и ( тонкий для веточек)

4 гипс строительный

5 клей ПВА

6 гуашь, акрил,лак

7 фольга, тара для замеса раствора, тара для сажания дерева, ложка для перемешивания смеси. ВНИМАНИЕ! Посуда после работы не должна использоваться для других целей, например для приготовления пищи.

8 кисти жесткие, кисти мягкие

Теперь сам процесс. Берем проволоку тонкую для веточек. На одну веточку 30-40см. Складываем пополам нанизываем крупный бисер по1-2шт. Скручиваем на 2-3см. Берем одну половинку проволоки нанизываем крошку и снова скручиваем на2-3см. Берем вторую половину проволоки, нанизываем цветное стекло и опять скручиваем на 2-3см. Теперь нашу веточку скручиваем до середины длинны. Веточки должны быть с разной длинной, но не слишком длинные. Таких веточек мы должны сделать не меньше 50-ти шт.плетениеТеперь мы составляем веточки в более крупные ветки по 3-4шт в каждой. А крупные ветки собираем в суки, используя толстую проволоку. Кол-во веток 4-6шт. Но вы можете и больше( на свое усмотрение). бисероплетение

Собирая "суки" формируем ствол. Во время всей сборки используем скотч, но в меру. Когда с высотой определились, внизу ствола из остатков толстой проволоки делаем плоские петли. Это для устойчивости нашего дерева во время посадки.

Теперь берем тару для замеса и ложку. Наводим раствор гипс+ вода. Густота деревенской сметаны. Так наша подставка быстрее схватиться. Теперь берем форму не глубокую, чтобы сажать удобней было и блепляем ее фольгой. Это для того, чтобы смесь не пристыла к нашей таре. И сажаем наше дерево. Если дерево не устойчиво( что чаще всего) зафиксируем его в нужном положении. И забудем на несколько часов. Лучше чтобы оно хорошенько просохло.

Когда подставка готова, снимаем фольгу пристывшую к ней(это не сложно). Теперь займемся стволом. Берем тару для замеса и наводим смесь: гипс+вода+1-2ст.ложки ПВА. Это делает нашу смесь более эластичной при работе и она меньше трескается при высыхании. Берем жесткую кисть и формируем ствол. Не спешите. У меня на формирование ствола иногда уходит 2-3 часа. Это делается в несколько подходов. По ходу высыхания раствора. Когда сформировали ствол, обмазываем веточки. Все на просушку на несколько часов.

деревомкТеперь займемся покраской. Подставку можно оформить в тон дерева, а можно выделить, как хотите. Красить можно в несколько слоев, используя разные оттенки. Это подчеркнет рельеф дерева. Можно использовать и гуашь и акрил вместе.

Теперь осталось задекорировать грунтом. Грунт любой от бисера до камней и травы. Все что пожелаете. И покроем все дерево и наш грунт лаком. Не забудте про подставку. ЕЕ можно покрыть в несколько слоев. И все сушиться на сутки. Хочу дать совет при работе с красками и лаком, давайте каждому слою просохнуть как следует, это влияет на качество работы. Из-за хорошей прсушки работа может растянуться еще на 1-2 дня. Но я никогда не ленюсь это делать, чтобы качество моих работ не упало. Спасибо всем, кто прочитал. Желаю Вам творческих успехов.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email