Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Утраченные промыслы-исчезнувшие предприятия

Утраченные промыслы-исчезнувшие предприятия

Утраченные промыслы-исчезнувшие предприятия | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дня Доброго!

Сегодня грустная темка - об утраченных исчезнувших в лихие 90-00 гг предприятий народных промыслов, художественных изделий.

 Конаковский фаянс (Конаково Тверская область). Мощь 200-летнего Конаковского фаянса не устояла и была уничтожена коротким 10-летием времен перестройки. Исчез и существовавший при фабрике музей. Существующий сейчас в г. Конакове музей-это частная коллекция патриотов-энтузиастов, которым печально наблюдать, что осталось от былого великолепия.

народные промыслы

народное искусство

керамика

конаковский фаянс

фаянс

Рамонская художественная керамика (пос. Рамонь, Воронежская область). Создана в 1964 году . В настоящее время на фабрике трудится коллектив примерно до 10 человек, в основном мигранты. Ассортимент продукции-цветочные глиняные горшки. Выпускать более художественные изделия  (которыми фабрика славилась раньше, см на фото ниже) не представляется возможным ввиду отсутствия необходимых профессиональных навыков.

Ранее выпускавшийся ассортимент

глиняные изделия

интарсия

украина

художественные промыслы

художественная роспись

музей народных промыслов

частная коллекция

выставки

история промыслов

Береговский майоликовый завод (Украина, Закарпатская область, Берегово). В случайном маленьком кафе в закарпатском Берегово увидела очень необычную стену (на фото), выложенную черепками глиняной посуды, керамики.  Как пояснили сотрудницы кафе-это остатки продукции после закрытия завода.

Ужгородский мебельный комбинат (Украина, г. Ужгород). Выпускал в промышленных маштабах прекрасные интарсии.  Интарсия по дереву - фигурное изображение, узоры из пластинок дерева, разных по текстуре, цвету, врезанных в деревянную поверхность. Интарсия выполняется так же, как и инкрустация. К сожалению, своих фото интарсий у меня нет, все что удалось отыскать на просторах интернета.

Это Конаковский фаянс

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email