Обновление пароля

 >  >  >  > 20 фактов из моей жизни

20 фактов из моей жизни

20 фактов из моей жизни | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

моя жизнь, факты жизни, 20 фактов жизни, мохова ирина факты, жизнь моховой ирины1. Меня зовут Ирина , не люблю , когда зовут Ира , это не мое имя и оно меня раздражает .

2. Мне 47 лет , но душой я своего возраста не чувствую .

3. Очень люблю своего единственного сыночка , глубоко и сильно переживаю за него .

4. Я - ранимый человек , близко принимаю все к сердцу . могу мгновенно заплакать .

5. Очень люблю свой дом в деревне , уют , который я создала своими руками .

6. Люблю выпечку , сладкое , потому все время борюсь со своей полнотой , но она ( полнота ) , как правило побеждает ... На фото я именно такая , какая есть , без косметики , и во всей свой "Полной" красоте .

7. Безумно люблю свою собаку , стаффа Викушу , который сейчас смертельно болен , мы боремся с ним за жизнь уже более года .

8. Мое горе - это умирающая , на моих глазах моя любимая собака , это невыносимо больно .

9. В связи с вышесказанным , считаю , что любое испытание нам бог дает за что то и для чего то .

10. Верю в бога , но в церковь не хожу.

11. Я не могу сидеть без дела , поэтому мои руки всегда чем то заняты ( вышивкой , вязанием или шитьем мишек )

12. Более 20 лет стаж главного бухгалтера , но на данный момент шью мишек и очень это люблю .

13. Люблю водитт машину , стаж более 10 лет.

14. Два раза замужем и оба раза неудачно .

15. За день могу поменять свои планы несколько раз , причем диаметрально противоположно , в итоге сделаю все свосем не так , ненавижу в себе это качество , но ничего поделать не могу .

16. Не люблю все , что связано с землей , хотя живу в деревне и вынуждена этим заниматься " через не хочу".

17. Не люблю город , суету . скопление людей . очень устаю и хочу побыстрее домой - в деревню , в тишину.

18. Люблю побыть одна , тихо заниматься любимым рукоделием и размышлять о жизни.

19. В последнее время часто стала задумываться , почему в моей жизни все именно так , а не по другому ? ответа не нахожу.

20. На сегодня нахожусь в очень тяжелом душевном состоянии , хотя стараюсь . что бы никто этого не замечал. Плачу тогда , когда никто не видит , не знает .

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email