Серьги, подчеркивающие вашу индивидуальность

Серьги, подчеркивающие вашу индивидуальность | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В каждой женщине должна быть какая-то загадка или все-таки индивидуальность?

Серьги являются естественным магнитом, которые притягиваю взгляд к лицу. Это самый желанный подарок для любой женщины. Разные виды сережек позволяют каждой женщине измениться или преобразиться с определенной целью для какого-либо события в ее жизни.

Любые серьги всегда делаются в паре и должны иметь одинаковый размер, декор, материал, форму.

На сегодняшний день существует большое разнообразие видов сережек:

Серьги-гвоздики (пуссеты)

У каждой женщины должны быть такие сережки в ее коллекции бижутерии, так как они очень практичные. Крепятся такие сережки при помощи винтового замка или зажима, а компонент их декора примыкает к мочке уха, что считается очень надежным. Украшаются такие сережки деталями декора, гравировкой или эмалью.

Серьги-кольца

Такие сережки продеваются через мочку уха, не колются и имеют надежный замок. Последний писк моды — это серьги-кольца, обвитые драгоценными металлами, которые бывают самых разных форм.

Серьги-клипсы

Клипсы изготавливаются для женщин, которые боятся прокалывать уши. Такие сережки очень плотно соприкасаются с мочкой уха, поэтому их нереально потерять. Закрепляются они без проколов при помощи замка-защелки.

Каффы

Каффы служат украшением для ушной раковины и крепятся самостоятельно к уху без отверстий. Некоторые женщины совмещают каффы с сережками.

Разные виды сережек дают возможность любой женщине показать свою индивидуальность, стиль, характер и быть всегда в центре внимания.

серьги

индивидульность

Комментарии (5)

Серьги-клипсы

Клипсы изготавливаются для женщин, которые боятся прокалывать уши. Такие сережки очень плотно соприкасаются с мочкой уха, поэтому их нереально потерять

И такое пишет "профильный" мастер"?))))

Тут и серьги иной раз потеряешь...

Да всё в порядке, мастер до 25 сентября в отпуске. Видимо, сентября следующего года, а пишет зам, так что с мастера взятки гладки.

Серьги очень люблю, коллекция у меня очень большая, под сотню пар наверно))) Открывала статью с интересом... но... картинки однотипные.... текст ... ничего интересного не почерпнула...

...."Любые серьги всегда делаются в паре и должны иметь одинаковый размер, декор, материал, форму.".... и вот с этим могу поспорить, у меня есть пара серег, имеющих разный размер, при своей одинаковости, смотрятся очень интересно.... Хотя, конечно, большинство пар одинаковые))))

Люблю собирать серьги, в том числе и непарные - их особенно интересно собирать

поэтому удивлена фразе ...Любые серьги всегда делаются в паре и должны иметь одинаковый размер, декор, материал, форму...

Прошу прощения за невольную рекламу {#}