Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Удивительный войлок (материалы для фелтинга и основные техники валяния)

Удивительный войлок (материалы для фелтинга и основные техники валяния)

Дата проведения:   19 февраля 2012, 10:00 - 19:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Нунофелтинг
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   Гаврская ул., д. 2
Количество мест:   12
Стоимость посещения:   3500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   9 часов

 Нина Демидова.

"Не секрет, что попробовать все материалы для валяния (фелтинга) получается далеко не у каждого, ведь их так много, да и времени это требует колоссальное количество. Кроме того, не каждый материал для валяния придется вам по вкусу, а узнать об этом вы сможете только из личного опыта, но для этого материал надо сначала купить, дождаться доставки, придумать дизайн, свалять образец или целое изделие. И как бывает обидно, когда долгожданный материал для фелтинга не оправдывает ваших ожиданий, а может, вы неправильно его применили, не раскрыли всех его возможностей, не использовали каких-то его качеств? Что делать – забросить его или пробовать дальше, тратить время и другие ценные материалы, или перейти на эксперименты с новыми материалами? В конце концов, на все исследования у вас уйдут годы, и не каждый сможет систематизировать эти знания, разложить по группам, чтобы в нужный момент откопать свалянный образец и применить его в работе. 
Но есть другой способ – вы можете принять участие в моем новом занятии, на котором можно увидеть, потрогать, сфотографировать и описать более двухсот различных образцов войлока, материалов и техник валяния.
Что даст участие в мастер-классе?

Я расскажу о закономерностях в валянии, основных правилах, степенях сваливаемости, базовых техниках и закономерностях войлока, а также о принципах подбора материалов. Участие в этом занятии – редкая возможность за один день увидеть практически все доступные материалы для валяния и эффекты, которые с их помощью достигаются на готовом войлоке.
Во время занятия можно и нужно фотографировать, делать записи и задавать свои вопросы.
На кого ориентирован новый мастер-класс?

Это занятие будет полезно валяльщикам, имеющим хотя бы минимальный опыт работы с шерстью (надо иметь за спиной хотя бы один-два образца из овечьей шерсти). Ценность занятия – в его системности и большом количестве образцов (более двухсот). Многочисленные примеры различных материалов для валяния и свалянных образцов объединены в крупные блоки, позволяющие лучше усвоить информацию благодаря постоянному сравнению одинаковых признаков в каждой группе.
Основные блоки мастер-класса
1. Блок «Шерсть овечья натуральная и крашеная, шерстяные бленды, различные смеси из овечьей шерсти и волокон» 

нина демидова, флисы, нуновойлок, волокна, мозаика, шерсть овечья, фактурные поверхности, шибори, трёхмерный войлок, 3d-эффекты

В этом блоке представлены несколько десятков образцов шерсти наиболее распространенных пород овец, и войлока, изготовленного из этих видов шерсти. Мы проведем сравнение разных свойств и качеств шерсти и их популярных блендов, обсудим особенности валяния, разные способы валяния в зависимости от поставленной цели. Разберемся в тонине и маркировках, способах предпродажной подготовки шерсти. В результате у участников появится полное представление о видах шерсти и их назначениях, что даст возможность уверенно ориентироваться в «шерстяном» мире.
2. Блок «Шерсть различных животных, шерстяные смеси разных животных»

Валяние не ограничивается только овечьей шерстью. Существует множество драгоценных добавок, которые украсят любой войлочный проект и сделают материал декоративным и приятным на ощупь. В этом блоке мы рассмотрим как наиболее распространенные, так и довольно редкие виды шерсти и готовые образцы войлока, созданные с их помощью, а также проведем разбор техники создания наиболее понравившихся вариантов.
3. Блок «Волокна и материалы для создания фактурных поверхностей»

В этом разделе представлена богатейшая коллекция различных волокон и материалов, применяемых в валянии, а также десятки образцов с их применением. Подробно рассказывается о свойствах наиболее популярных материалов – шелка, льна, конопли, крапивы, сои, бамбука, банана и пр., их декоративных эффектах, даются сравнительные характеристики применяемых материалов.
4. Блок «Нунофелтинг: все о тканях, взаимодействующих с войлоком»

Несколько десятков различных тканей и образцы нуновойлока с использованием этих материалов. Участники мастер-класса смогут составить собственное мнение о декоративных и тактильных качествах различных тканей – натуральных, смесовых и полностью синтетических, чтобы с уверенностью применять их в дальнейшей работе и избежать ошибок и неприятных сюрпризов в своих войлочных проектах.
5. Блок «Трехмерный войлок: шибори, жгуты, составные конструкции»

В этом блоке представлены образцы трехмерного войлока. Предложенные образцы дадут понимание возможностей войлока при создании объемных эффектов.
6. Блок «Техники соединения материалов и их способы укладки»

В этом блоке будут рассмотрены различные способы соединения деталей и материалов – шерсти, волокон, тканей и прочих материалов для создания декоративных эффектов в войлоке. Приводятся примеры различных техник, позволяющих украсить и разнообразить войлочные работы – сэндвич, мозаика, воланы, резисторы и пр. Более 30 образцов.
7. Блок «Пропитки, каркасы, армирующие элементы»

Использование различных составов и техник для укрепления войлока. Готовые образцы, пропитанные различными составами."

Запись по телефону +7-911-246-62-24

olgaaref-52@mail.ru 

Ключевые слова:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email